Приоритеты 2. Не хлебом единым...

Елена Большакова 2
Продолжение. Начало: http://proza.ru/2011/03/24/1850
      
Перед самым отъездом, случилось событие, которое обозначило на ожерелье моей жизни очередную жемчужинку.

       Подхожу к калитке, - а не было меня всего-то навсего часа четыре, - и сразу чувствую: что-то неладно! Пёсик дворовый в будке заперт, - рвётся, заходится яростным лаем. Значит, - «чужие» в доме. Что случилось?!! Оказалось, свинка слегла. В хозяйстве всё скоро. Вердикт ветеринара - колоть.
      
       Сбрасываю пальто и мчусь в стайку. Не протиснуться. Все мужики действуют, согласно давно утверждённым для "процедуры" ролям – кто с верёвкой, кто с паяльной лампой, а, кто - с вострым ножом, простите за «жесть».
   
       Теперь-то вам, наконец, станет ясно, для чего я вклинила в рассказ акробатическую зарисовку…

       Заставив от неожиданности расступиться вооружённых орудиями свиного убийства людей, с отчаянным воплем: «Все пошли вон!» - я, выхватила у «специалиста» из рук острозаточенный страшный стилет и  "оседлала" "стреноженную" свинью. Раздался характерный треск, сопровождающий удлинение шлиц моей юбки, - до самого пояса… Последнее, что я увидела, выражение языческого ужаса на лице уже известной вам бабушки Дуни … «Ведьма!» - вот что оно означало. Дальше – всё, как в тумане…

       Мгновенно сработало во мне представление об организме, как о средоточии энергетических каналов и биологически активных точек. Откуда-то из подсознания всплыли подсказки-схемы, проецирующие человеческие энергетические меридианы на распростёртый, едва дышащий свинский организм…

       Перерезав путы, я отрешенно отбросила подальше ужасающее орудие убийства.
      
       Я реанимировала погибающее животное с такой неистовой  силой и страстью, что все присутствующие, казалось, перестали для меня существовать.

       Свинка открыла глаза. Со всей мощью своего юного тела, она стряхнула с себя «целительницу» и совершила сногсшибательный прыжок. Уткнувшись рыльцем в стену стайки и пошатываясь,  «воскресшая» дала выход всем, затаившимся в ней из-за болезни, «сокам жизни»... При этом она косила на меня благодарным глазом. На свинском её лице сияла улыбка одновременно изнеможения и блаженства. Я победоносно оглядела присутствующих. Добрые, понимающие их лица, даровали мне ощущение Счастья…

       Не хлебом единым жив человек!)))