Нинка. Глава 18. Наташа

Ирина Тарелкина
Понедельник – день тяжёлый, но не для меня! Я рада видеть своих друзей и, особенно, одного из них! Мы с Костей весело шагаем в ногу, машем рукой Мишке и Насте, встречаем Юльку и Андрея. Жизнь прекрасна!
Уроки летят, скоро конец четверти, но у меня нет авральной ситуации, ни по одному предмету, так что я спокойна. По геометрии может выйти «трояк», так я и знаю её на «три» - чему удивляться! Вот по русскому между «тройкой» и «четвёркой» - но и тут я бессильна, как напишу диктант, так и будет! Дома у меня за оценки не ругают: мама говорит, что главное, делать то, что можешь, не филонить – а там, как бог даст! Сама она училась хорошо и Аня тоже, поэтому мне даже странно – отчего на меня не наседают. Получу «два» - не корят, как положено, а сочувствуют!
На последнем уроке – это алгебра, Татьяна Сергеевна начинает выбирать членов команды для игры «КВН». Нужно шесть человек: четыре игрока и двое ведущих. Игроков выбирают быстро – это мои друзья Маша и Ваня, Юля и Андрей. Я полностью согласна: они и умные, и за словом в карман не полезут, и поддержат друг друга, в общем, то, что надо! А вот с ведущими дело стопорится! Татьяна Сергеевна настойчиво выдвигает кандидатуры Наташи и Славы, а ребята ей перечат. Внезапно, взамен Наташи, предлагают взять меня. Спор выходит неожиданно горячим!
- Наталья великолепно проявила себя на всех прошлых мероприятиях, она стала визитной карточкой нашего класса! – убеждает ребят классный руководитель.
- Она была хороша, но ведь теперь пришла Нина, а она гораздо ярче – вдруг горячо встаёт на мою сторону классная художница Олечка Панова. Я и не знала, что Оля мне симпатизирует – она так сдержанно относится ко всем.
Ольгу поддерживают многие. Не скрою, мне это приятно, хотя мысль о том, чтобы вести игру вместе со Славкой немного напрягает. Про Наташу никто не говорит ничего худого, но она обиженно вскакивает и выбегает из класса!
- Вот, что ты наделала! Обидела хорошую девочку! Немедленно иди и извинись! – напускается на меня Татьяна Сергеевна.
Мне смешно. Я не промолвила ни единого слова за весь урок – и я же виновата! Послушно встаю и иду извиняться за то, чего не делала!
В женском туалете тихо, но вот, видимо заслышав стук моих каблучков, Наташа начинает издавать судорожные всхлипы. Мне с трудом удаётся спрятать улыбку – такие штуки проходят с парнями, а чего выпендриваться перед нами, девчонками!
- Наташ, это всего лишь я, брось изображать безутешность! – легкомысленно говорю я.
- Что, позлорадствовать пришла! – глаза у Наташи сухие и горят злобным блеском, - Да чтоб ты подавилась, сучка, и моей ролью и моим Славкой! Думаешь, я не вижу, как ты его подманиваешь, строишь из себя недотрогу, чтобы ему поинтереснее было! Ещё и Костю за нос водишь, лишь бы к Славке ближе быть! Да только хрен у тебя что получится, я его крепко держу, не вырвешь!
Вот это да! Перешла учиться в элитную гимназию, а разборки совсем как в нашей прежней школке, на рабочей окраине! И слова почти те же!
- Она ещё и лыбится своими кривыми зубами! Вот врежу сейчас, опять будешь с синяками ходить! Мало тебе Славка дал тогда, надо и мне добавить! – Наташа, что и вправду готова подраться? Ну, смех, да и только!
- Остынь, белобрысая! Прежде чем угрожать, подумай, отдача-то не замучает? – перехожу я на профессиональный сленг, - А то ведь, я такая, от хорошей разборки не откажусь. А синяки с меня быстро сходят, да ты заметила! - я делаю шаг по направлению к Наташе, и она испуганно отшатывается. Ясно, на понт брала, чудо-девочка!
- Ты, ты…- лепечет она, в глазах неподдельные, на этот раз, слёзы.
- Наташа, - говорю я обычным голосом, - Не надо расстраиваться, я отказываюсь быть ведущей. Пойдём в класс.
Поворачиваюсь и выхожу из туалета. Сзади, на некотором расстоянии, слышу несмелые Наташины шаги. То-то! Я и так долго помалкивала! Пусть знает, что угрожать никому не стоит, можно хорошо нарваться!
Входим в класс, как ни в чём не бывало. Я сообщаю, что не смогу быть хорошей ведущей и эта роль достаётся Наташе.
Идём в гардероб. Я думала, что теперь Наташа будет держаться поодаль, но она скачет рядом с нами и волочит за собой вечно угрюмого Славку. Удивительная девочка! Она даже пару раз обращается ко мне с какими-то вопросами, будто и не обзывала меня в туалете и не грозилась разбить лицо! Моя мама, про таких, говорит: «Плюнь в глаза – утрётся и скажет «божья роса»! Но я-то не такая, поэтому отхожу от неё подальше и на вопросы не отвечаю – мне противно! Юля всё замечает - она на редкость наблюдательна, и вопросительно вскидывает брови:
- Что случилось?
- Потом, - одними губами говорю я, и мы выходим на крыльцо.
Потоптавшись, решаем прогуляться по парку у метро, погода уж больно хорошая!
Ветра нет, всё заснежено, сразу видно – скоро Новый год! В голову приходят мысли о подарках: надо же что-то подарить Косте! А что?
- Ой, - оказывается, Ванька плюхнулся на скамейку и посадил на каждое колено по барышне – естественно, это мы с Машкой. Он частенько при всех повторяет, что я у него на втором месте, сразу после Машки. Я не знаю, шутит ли он или серьёзно – у Ваньки никогда не поймёшь! Он подкидывает нас, как в детской игре: «прыг-скок».
Косте это не нравится и он по-отечески журит меня, повторяя, что на уроках
 «Основ безопасности» я плохо слушала учителя:
- Ниночка, тебе же говорили, что нельзя садиться на ручки к плохим дядям.
Меня так и подмывает сказать, что я хочу на ручки к нему, но я, конечно же, не решаюсь. Ребята остаются на скамейке, а мы с Костей уходим побродить по аллеям.
Попозже, ко мне заходят девчонки – нам надо доделать коллективный проект по биологии и рассказывают удивительные вещи! Оказывается, Наташа сказала Вике, что я в туалете наезжала на неё, а она меня так осадила, что я сразу отказалась от роли ведущей и даже просила прощения! Вика рассказала всё Насте, Настя – Юле и вот новость дошла до меня!  Я ни капельки не злюсь на Наташу, мне просто смешно – вот дурёха! Доврётся когда-нибудь, наживёт себе проблем! Со смехом рассказываю девчонкам, как было дело, и мы приступаем к проекту.
Девочки уходят, но мой вечер скрашивает Мишка – он зашёл просто так, поболтать. Рассказываем друг другу наши новости, вместе смеёмся над Наташиными потугами выглядеть «крутой тёлочкой» - так её называет Мишка. Он заставляет меня в лицах описать всю сцену и хохочет так, что к нам заглядывает мама.
- А, знаешь, малышка, я кое-что придумал. Завтра расскажу! – говорит он мне на прощание и по азартному блеску его глаз, я понимаю, что он задумал какое-то лукавство.