День Всех Влюбленных

Солнца Луч
Ароматный запах цитрусовых заполнил всю комнату, забираясь в ноздри и напоминая о недавней волшебной ночи. Я крепко сжала руками подушку под своей головой, закрыла глаза и, втягивая носом запах лимона и грейпфрута, тянущийся от бутылька со стола, в который раз воспроизводила          в памяти тот день....
Никогда раньше День Всех Влюбленых не имел для меня такой значимочти, как этот....
Ровно год назад я подошла к нему и призналась в своих чувствах, сказала, что он мне нравится и, видя его, его отрытую и искреннюю улыбку, поняла, что нам суждено быть вместе..
И теперь  мы, сидя за небольшим столиком у меня дома, украшеным лепестками белой розы и одной красной розой, неподвижно лежащей рядом с бутылкой замечательного красного вина и двумя бокалами, ждущими, когда их наконец наполнят, смотрели друг другу в глаза с такой нежностью и любовью, что сердце таяло и хотелось взмыть в небеса....
Он разлил по бокалам вино и сказал несколько слов в качестве тоста. Его пожелание, чтобы наша любовь была верной, полной гармонии и понимания было настолько искренним и трогательным, что я на миг лишилась дара речи, но тут же игриво откинула волосы с плеч, и два наполненых бокала немедленно слились, весело звякнув и ознаменовав День Всех Влюбленных, наш с ним день.
Он приготовил мне подарок и, дав мне пакет с ним, сам с волнением и нетерпением стал дожидаться моей реакции, когда я загляну внутрь пакета. Вдохнув поглубже, я с воодушевлением достала небольшую прямоугольную коробку с прозрачной пластиковой поверхностью и  увидела внутри бутылек с прозрачной жидкостью и какими то соломеными палочками, на концах которых были маленькие голубенькие розочки.
- Ты наверно задаешься вопросом, что это, - сказал он, - вот смотри...., - и принялся объяснять что делать с подаренной им вещью. Жидкость в бутыльке оказалась аромомаслом, а в сам бутылек нужно было ставить палочки с розами, для придания приятного аромата, аромата цитрусовых, именно этот запах выбрал он.
Я тоже не забыла про любимого и  отдала ему валентинку, сделанную своими руками. Это была открытка в виде сердца из красной бархатной бумаги, внутри которой были строчки стихотворения неизвестной мне, но очень популярной поэтессы : “... пойми хоть раз, что в этом мире шумном, что б быть с тобой, я  каждый миг ловлю; что я люблю, люблю тебя безумно, как жизнь, как счастие люблю!..”
У нас был лишь этот вечер и последующая за ним ночь: в кармане меня ждал билет на автобус до другого города, где я обязательно должна была быть на следующий день, но время будто остановилось, позволив нам утонуть  друг в друге, забыть обо всем – были только я и он.
Оставшуюся часть времени, которую нам оставалось быть вместе до моего отъезда, мы провели перед экраном, смотря мелодраму. Развернув кресло так, чтобы на него можно было опереться спинами, постелив на пол матрас, прихватив пару подушек, одеяло и своровав со стола бутылку вина с бокалами, мы с комфортом разместились на полу. Это был момент настоящего счастья, переходящего в одурманивающее желание, доходящее до предела... Чувствуя его руки, одну лежащую на моем плече, а второю, ласково гладящую меня по ладони, пальцам, запястью, я понимала, что ближе этого человека, у меня никого никогда не будет. Прижаться к нему как можно сильнее, чувствовать его рядом, что он только мой – все что нужно для того, чтобы быть счастливой. Мы стали одним целым, всю ночь лаская друг друга, сливаясь телами, страстно вздыхая, горячо дыша и не переставая нежно целовать друг друга... 
“Я тебя люблю”, - сказал он, провожая меня на автобус, разлучающий нас примерно на три недели....
“Я тебя люблю”, - я тихо прошептала, находясь в состоянии полусна, а все тот же грейпфрутовый аромат с лимонными нотками помогал окунуться в грезы, что эти три недели пролетят как ветер и мы снова устроим свой “День Влюбленных”....