Домой!

Ульяна Баскакова
               
Час «пик» в метро.
Станция «Каширская». Наверно, надо как и прежде, поцеловать тебя в голову, и суетливо пробираться к выходу. Но тебя нет рядом, скорей всего ты сидишь дома сейчас. Хотя, стоп!- ты никогда не сидишь дома по вечерам, наверняка гуляешь с очередным ухажером, смеешься, пьешь вино, куришь кальян.
Кто-то дергает меня за рукав куртки. Кто? Зачем?
Ах, да, Дима.
- О чем замечталась? Твоя станция.
-Да, точно. Пока.- Целую его мимо губ и выхожу из поезда, не оглядываясь.
Перехожу на другую сторону платформы. Поезд. «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Варшавская».
Прижимаюсь лбом к стеклу дверей. Стекло мигом запотело от горячего дыхания. Виной всему, пожалуй, пара коктейлей, выпитая мной во «Friday's». Как я там очутилась? Дима пригласил после пар зайти перекусить. Ну и после пары гамбургеров, и моего любимого глясе, мы пропустили махито, потом ром с колой. Да не собиралась я напиваться! И в уютной атмосфере кафе пара бокалов была вполне уместна. Почему бы и нет? Тем более Димка получил зарплату, как джентльмен, сводил девушку в кафе. Да нет, не девушку, просто однокурсницу! Хмм, а может все-таки девушку? А то я не поняла этого по его взгляду! Нет, не плотоядному. Нормальному взгляду влюбленного мальчишки.
- У тебя есть  девушка?- На всякий случай осторожно поинтересовалась я.
-Нет.
Я кисло усмехнулась.
«А у меня есть!» -хотелось огорошить его этой экстраординарной новостью. Но я лишь смущенно замолчала.
Не зная, куда девать руки, закурила очередную сигарету. Пятую, или десятую. Пепельница была полна окурков. Моих окурков. Дима-персонаж положительный, не курит.
Отутюженный, подтянутый парень. И рядом я, красавица, в дутой куртке унисекс, в широких штанах, и огромных зубастых монстрах на ногах.
«Смотри, какая прелесть»- убеждала я маму, покупая свои первые камелоты.
Мама лишь ошарашено округляла глаза. Что ж, хорошо хоть пальцем у виска не крутила, и на том спасибо.
- Ты похожа на мальчика,- раздражалась она, глядя на мой гардероб.
-Скорей на неудавшуюся девочку,- мысленно противоречила я ей.

«Неудавшуюся?»-это глупое слово и сейчас всплыло в моей голове.
В оконном стекле вагона на меня смотрело вполне милое девичье лицо.
«Глупости, нормальная девчонка, даже симпатичная. Просто повадки мальчишичьи»,- ободрил внутренний голос.

«Станция Варшавская, осторожно двери закрываются…».
Выхожу из вагона, вяло плетусь к пригородным поездам. Смотрю на наручные часы. Черт, электричка только через полчаса. Перспектива мерзнуть февральским вечером на платформе, меня не обрадовала. Но делать нечего. Личным авто пока не обзавелась.
Что бы хоть как-то скрасить ожидание, достаю сигареты, закуриваю.
Безучастно разглядываю налипший на мои «берцы» снег. Паршивое настроение… Жуть как тошно.
Выпускаю кольца табачного дыма. Свободной от сигареты рукой, нащупываю в кармане мобильник. Как-то по привычке набираю ЕЕ номер.
«Абонент вне зоны действия сети»- слышу монотонный ответ.
«Где же ты шляешься?»- тревожная мысль мелькает в моем не слишком трезвом сознании.
Пока дождалась электричку, превратилась в заснеженный кусок льда. Скорей бы домой!
Благо, народу в вагоне не слишком много. Сажусь у окна. Наушники в уши. Засыпаю под тревожный голос Диана Арбениной.

С трудом открываю глаза. Вагон почти пуст. Выглядываю в окно. Происходящее там не дает разглядеть темнота.
-Какая сейчас станция?- спрашиваю я у закутанной с головы до ног бабульки.
-Ступино сейчас будет, дочк.
-Спасибо,- радостно киваю я.
«Хорошо, хоть не проспала»,- я выползаю в заледеневший тамбур. Прижимаюсь спиной к холодной стене. Нестерпимо трещит башка. И мутит.
«Надо было меньше пить»,- стандартно укоряю я себя.
Остановка. Выхожу в февральскую вьюгу. Недовольно втягиваю голову в ворот куртки.
Быстрыми шагами огибаю здание железнодорожного вокзала. Пробираюсь сквозь сугробы по неосвещенным пустынным дворам. Вон мой дом. Опшарпаная пятиэтажка.
В кармане оживает мобильный, какая-то заезженная мелодия.
«ОНА»,-радостно промелькнуло в мозгу.
«Мама»,-высветилось на сенсорном дисплее.
-Да мам?
-Где тебя носит?,-заботливо интересуется она.
-Уже подхожу к дому.
- Ну давай.

Поднимаюсь на свой пятый этаж, еле волоча ноги в тяжеленных ботинках. Захожу в квартиру,вяло поздоровавшись с родителями,запираюсь у себя в комнате.
По привычке,включаю компьютер. Абсолютно бездумно. И что я от него хочу? Да не чего я вообще сейчас не хочу,разве что спать.
Зачем-то захожу в интернет. С тупым взглядом зомби,листаю страницу за страницей. Мой жж,в который я сто лет уже не писала. Одноклассники... Вконтакте...
Кажется,это то,что надо.
Захожу на ЕЕ страницу. Офф-лайн. Смотрю на часы-полночь. Хмм,странно... Хотя ничего странного,по-московским меркам, двенадцать-детское еще время.
Набираю сообщение:"Люблю тебя"...
Нет,не то. Удаляю.
Еще с десяток вариантов. Каждый кажется более дурацким,чем предыдущий.
Вспомнив чеховское "краткость -сестра таланта", решила ограничиться одним "Скучаю..."
Отправить.
Выключаю компьютер.
Спать!
А,нет. Есть еще дельце. Беру мобильник. "Не жди меня завтра. И вообще не жди.Мы такие разные." Это Диме.
Вот теперь все!
А сейчас спаааать!