Будь моей всегда!

Анатолий Кравченко 2
БУДЬ МОЕЙ ВСЕГДА!
        1.
 Ночь…
 Под венец…
 Нас с тобой пригласила в свой дом.
 Прочь…
 Боль сердец…
 В этом доме любви мы вдвоём.
        2.
 Взгляд…
 Нежный твой…
 Отражается в бледной луне.
 Рад…
 Ты со мной…
 Пусть всё будет как в розовом сне.
        Пр.:
 Будь моей всегда!
 Я хочу услышать «ДА»!
 Я хочу, чтоб стала ты моей!
 Звёзды дарят вновь
 Веру, счастье и любовь
 И тепло доверчивых огней!
        3.
 В том …
 Нет вины…
 Что любовь нам мешает уснуть.
 Мы…
 Рождены…
 Пройти вместе оставшийся путь.
       4.
 Знай…
 Я не лгу…
 Без тебя мне и дня не прожить.
 Я…
 Ждать могу…
 И любовью твоей дорожить.
        Пр.:
 Будь моей всегда!
 Я хочу услышать «ДА»
 Я хочу, чтоб стала ты моей!
 Звёзды дарят вновь
 Веру, счастье и любовь
 И тепло доверчивых огней!

Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
Успехов!