Напиши мне смс... Глава 8

Ольга Осенева
    Марина с наслаждением откинулась на спинку сидения и вытянула ноги. Михаил сочувственно посмотрел на нее:
     - Устали?
     - Очень. И если честно, то единственное, чего я сейчас хочу больше всего на свете, так это добраться до родного дивана… - Тут она спохватилась и, прикоснувшись к руке Михаила, лежащей на руле, умоляюще произнесла:
     - Миша, не сердитесь на меня, пожалуйста. Я совсем не хотела Вас обидеть, просто я действительно устала сегодня. Но я обязательно поеду с Вами туда, куда Вы хотели меня отвезти. Кстати, а куда мы едем? – и она завертела головой по сторонам, пытаясь сообразить, куда направляется джип.
     – Миша, Вы не хотите рассказать мне, что Вы придумали? А Наташа об этом знает? Мы сейчас едем за ней?
    Токарев улыбнулся в ответ на ее расспросы:
     – Отвечаю в том же порядке: Куда мы едем - не скажу, рассказать соответственно тоже не хочу, потому что это сюрприз. Маленький, но все же.. Наталья Владимировна о сюрпризе, конечно, знает и ждет нас на месте. Я на все вопросы ответил? – он хитро улыбался и вообще выглядел таким довольным, что Марина рассмеялась и махнула рукой:
     - Уговорили, везите, куда хотите! И раз уж это сюрприз, то я и смотреть не буду! –  Она положила голову на спинку сиденья и закрыла глаза. И неожиданно для себя почти мгновенно провалилась в сон.
    Она снова была в походе, и рядом был Андрей. Но теперь сознание того, что он был рядом, уже не приносило ей ощущения надежности и уверенности. Напротив, ей было как-то тягостно и одиноко. И она все время чего-то ждала. Марине было неясно, что или кого она ждет – человека, или какое-то событие, но это чувство ожидания захватило ее всю. Ей казалось, что как только она дождется, вся жизнь ее сразу изменится, и все станет легко и понятно. Но ничего не происходило. Она шла по лесной тропе, и с каждым шагом отчаяние охватывало ее все больше и больше. И в тот момент, когда она поняла, что больше не хочет никуда идти, что она не сдвинется с места, пока не поймет, что с ней, она услышала знакомый птичий щебет и голос, который тихонько позвал: «Марина!.» Она оглянулась, но никого не увидела, а щебет все продолжался, и голос снова позвал: «Марина, мы приехали.» Она почувствовала легкое прикосновение и открыла глаза. Она сидела в машине, и Токарев осторожно прикасался к ее руке.
     - Господи, Миша, я уснула, и мне приснилось… - Марина запнулась и замолчала.
     - Что-то неприятное?
     - Да нет, скорее непонятное. Ладно, все это пустяки – Марина тряхнула головой и снова услышала звонкий щебет, доносившийся из сумки. Телефон! Она вытащила мобильник и открыла пришедшее сообщение: «Принцесса, у Вас все хорошо?». Как же так получается, что из всех людей, окружающих Марину, близких и не очень, именно этот человек, которого она даже никогда не видела, чувствует ее лучше всех? Она быстро набрала ответ: «Я видела сон. Во сне я чего-то ждала, сама не понимая кого или чего». Нажав «отправить» и закрывая телефон, Марина повернулась к Токареву. «Мы прибыли» - с шутливой торжественностью объявил он, вышел из машины, и, обойдя ее, открыл Марине дверцу. Выйдя, она обнаружила, что они стоят прямо у подъезда Натальи. В этот момент ее телефон снова зазвонил. На линии была Наташка.
     - Ну сколько можно у подъезда стоять, скажи на милость, а? Поднимайтесь быстрее, а то так и с голоду умереть можно, пока тебя дождешься! – Голос подруги был ворчливым, но Марина прекрасно понимала, что это напускное. – Не ругайся, мы уже идем! - Она шутливо чмокнула в трубку, отключаясь.

    Войдя в квартиру, Марина ахнула. В гостиной их ожидал празднично накрытый стол.
     - По какому случаю праздник? - Марина ухватила с тарелки крохотный пирожок с мидиями. Они с Наташкой обожали суши, роллы и прочие прелести японской кухни с труднозапоминающимися названиями. Сейчас весь стол как раз и был уставлен разнообразными «маки». А посреди стола, как какой-то инопланетянин среди изумленных землян, красовалась огромная пицца. Марина прыснула со смеху и потребовала от подруги:
     - Нат, ну ты объяснишь мне, наконец, что происходит? И, кстати, выбор блюд вызывает бурю эмоций, причем совершенно противоречивых… Она снова рассмеялась.
     - На самом деле все очень просто, - в разговор вклинился улыбающийся Токарев. – Когда выяснилось, что из-за форс-мажорных обстоятельств у Вас на работе наше культурное мероприятие срывается, все, насколько я понимаю, были этим опечалены. И вот тут родилась мысль скрасить эту печаль совместным ужином, как говорят ведущие в новостях «в теплой, дружественной обстановке». При этом мы предполагали, что после такого длинного рабочего дня мысль о походе в ресторан не вызовет у Вас положительных эмоций. И предложение Натальи Владимировны посетить ее гостеприимный дом было просто верхом любезности, - в этом месте Михаил отвесил шутливый поклон в сторону Натальи. Затем он продолжил, делая вид, что не замечает откровенно веселящихся подруг:
     - Вопрос блюд тоже решался очень просто - посредством доставки на дом. Единственная проблема заключалась в выборе этих самых блюд. Хотелось, чтобы этот ужин принес удовольствие, а значит блюда должны быть любимыми. И вот тут-то и возникла эта самая проблема! – Токарев шутливо воздел руки вверх, выражая своей позой и мимикой верх расстройства и мнимой растерянности.
     - Оказалось, что вкусы наши абсолютно не совпадают!! Я терпеть не могу столь любезные Вашему сердцу и желудку суши! Ну что тут было делать?! И опять ситуацию спасла наша несравненная Наталья Владимировна, предложив заказать для меня пиццу, словно почувствовав, что Ваш покорный слуга горячий поклонник итальянской кухни. И вот – вуаля! – при этих словах Михаил с победным видом указал на сервированный стол, а Марина, уже не в силах смеяться, упала на диван. Наталья, довольная, что все сложилось так замечательно, пристроилась рядом.
    Но Марина, отсмеявшись, с сожалением покачала головой: «Как ни здорово все это выглядит, пахнет и звучит, но должна вас обоих разочаровать – мне нужно домой.
     - Почему, Вам не нравится?
     - Мариш… Неужели ты так устала, что даже на немножко не хочешь остаться?
     - Да не в том дело, Натуль, я бы с удовольствием осталась у тебя хоть до утра. Но Антошка скоро с тренировки придет, а меня дома нет. Ужина, кстати, тоже..
     - Так в чем же дело? – Михаил так обрадовался, что это было видно невооруженным взглядом, - Я сейчас съезжу и привезу его сюда. Он и поужинает тут, так что Вы, Марина, будете спокойны.
     - Правда, Мариш, какие проблемы то? Я по Антошке уже соскучилась, и, думаю, что он тоже будет не против, тем более, что тут его любимая пицца… Михаил, Вы готовы пожертвовать половиной обожаемого Вами блюда? – Наталья, поняв, что Марина почти сдалась, уже откровенно подсмеивалась над Токаревым.
     - Да хоть всю отдам! Ради знакомства и пиццы не жалко, тем более, что можно еще заказать! – И Михаил подмигнул подругам, хитро прищурившись. – Марина, звоните сыну и объясняйте мне, где он тренируется. Я мигом доставлю сюда Вашего спортсмена. Вы начинайте пока без нас, но помните, что мы скоро будем!

    Токарев уехал, а подруги остались одни. Наталья устроилась в кресле, подтянув к себе поближе тарелочку с японскими деликатесами и бокал вина, а Марина забралась с ногами на диван, и, обняв маленькую диванную подушку-думку, свернулась калачиком.
     - Ну, как ты пообщалась с нашим компьютерным гением? Что-то вы долго разбирались с его программой.
     - Ой, Наташка, ты будешь смеяться, но это все из-за меня. Никак мозги в кучу собрать не могла. Как говорит Антошка, типичный «Тупилио Тупиози»! – Марина улыбнулась, вспомнив это забавное прозвище, которым сын награждал всех, кто не мог сразу чего-то сообразить. Причем себя он одаривал им не менее часто, чем и других.
     - А вообще, знаешь, если начинаешь с ним поближе общаться, то он кажется вполне нормальным мужиком.
     - Дааа? И насколько близко вы с ним общались?! Мы тут ее ждем не дождемся, практически уже умираем с голоду, а они там черт знает чем занимаются.. – Последние слова Наталья договорила, одновременно уворачиваясь от диванной подушки, запущенной в нее Мариной.
     - Что, правда глаза колет? Все, все, все, сдаюсь! – Наталья, видя, как Марина примеряется, как бы поудобнее запустить в нее следующей, высоко подняла руки вверх. – И угораздило же меня столько подушек завести?! Теперь и словечка правды в собственном доме сказать не дают.. – Обе снова рассмеялись.
     - Значит, говоришь, нормальный мужик? Ну-ну.. Поживем-увидим.. А как поживает наш телефонный волшебник? Что-то давненько, по-моему, от него вестей не было.. – Марина смущенно улыбнулась:
     - Да нет, Наташ, мы как раз к твоему дому подъехали, когда от него сообщение пришло. Я умудрилась уснуть в машине у Миши, и мне приснился такой дурацкий сон… - И она рассказала Наталье о своих ощущениях во сне, и о том, как вовремя пришла смска от Волшебника.
     - Понимаешь, Натка, он как будто чувствует все, что со мной происходит. Или словно рядом со мной. Понимает меня, иногда даже раньше, чем я сама понимаю, что со мной..
 В этот момент, словно услышав слова Марины, экран ее телефона засветился – пришло сообщение:
     - «и Вы дождались в Вашем сне того, что ждали?»
     - Маришка, неужели сейчас тоже он написал?! – Марина кивнула, и пока она набирала ответ, Наталья сидела, тихонько покачивая бокал вина и о чем-то глубоко задумавшись.
     - «Нет. И я так и не поняла, чего именно ждала. По-моему, это и расстраивает меня больше всего.»
 Ответ пришел почти мгновенно, как будто ее собеседник читал мысли, а не ждал сообщений:
     - «Не стоит расстраиваться. Оно обязательно придет, если не сегодня, то завтра».
Марина улыбнулась: «Я буду очень ждать. А что, если я жду человека, а не событие?»
     - «Тем более он придет. Разве можно не прийти к Вам? ;»
     - «А Вы бы пришли?»
     - «Я? Я готов был прийти в тот вечер, когда мы познакомились, и готов прийти сейчас. Сразу, как Вы этого захотите. ;»
И следом за этим сообщением, словно не давая Марине времени написать ответ, пришло еще одно:
     - «Только не зовите меня сейчас – почему-то мне кажется, что сейчас не самое подходящее время. Я прав? ;»
     - «; Я действительно сейчас в гостях. Но мне очень хотелось бы продолжить этот интересный разговор чуть позже.. ;»
     - «Как пожелает моя Принцесса…;. А пока – приятно провести время в хорошей компании! (Если она хорошая…;)»
     - «Компания просто замечательная, но мне кажется, что без Ваших смсок мне будет чего-то не хватать..»
     - «Я всегда рядом, Вам стоит только позвать…»