Жду тебя... С нетерпеньем...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ЖДУ  ТЕБЯ...  С  НЕТЕРПЕНЬЕМ...»

...Мысли все – о тебе, Дорогой!!!
Знаешь, множится нежность с годами...
Нарушая сердечный покой,
Вихрем кружится... Словно цунами!!!

О тебе, Милый Мой, все мечты,
Что пьянят песней звонкого счастья!!!
Возвышая мгновенья любви,
Мне поют о весне сладкогласьем!!!

...О тебе все заботы мои!!!
Но внимание это – не в тягость...
И подводных камней не таит...
Всё – взаимно! Для сердца лишь в радость!!!

Для тебя все поэмы, стихи!!!
Ты – Мой Муз! Крылья нежного сердца!!!
Ликованье небесных стихий!!!
Вдохновеньем звучащее скерцо!!!

...Целый мир ты мне даришь, Родной!!!
И, звездой тайной душу вручая,
Ты во мне многомудрой весной
Каждый миг жизни счастьем венчаешь!!!

Я довольна Подарком Судьбы!!!
Воспалённый рассудок не властен
Над богатством и силой любви,
Что несёт волшебство сладострастья!!!

...Мы с тобою знакомы давно...
Но опять сердце бьётся неровно!!!
Вновь накатывает дрожь волной...
Жду тебя!!! С нетерпеньем... С любовью...

Плейкаст: