Пихта

Женя Портер
…Это - легко…(с)

Любимый мужчина - это ломоть счастья с неровными краями, намазанный щедрым слоем нежности, политый вязкой истомой и посыпанный стружкой радости.

Ты: А ругань сравню с щепоткой битого стекла. Если реально любимый. Ну и "приятного аппетита" на улыбке прилагаю.
Я: А какая разница - лижет или гложет? Что то, что это - показывает неравнодушие.
Ты: Демонстрировать лучше ноги. Или грудь. Губы тоже неплохо.

А вот здесь намотаем мишуры. Немножко.

Ты: И про мишуру. И вот этими самыми ногами лучше и обматываться. Заодно руками. Прижимаясь теснее грудью. И прешь губами напролом.
Я: Как это напролом? Представила деревянные штаны.
Ты: С сучком?
Я: Сесть и не пилить. Если мужчина высокий.
Ты: Переходим к звездам.
Я: Звезды на погонах. Но мы же без знаков различия работаем?
Ты: А макушку чем прикрыть?
Я: Банданой.
Ты: Вообще, в этом что-то есть. Иголки не сыплются!
Я: И растяжечку сообразить.
Ты: Чтоб никто не уволок?
Я: Плакат поставить: осторожно, минное поле!
Ты: А фонарики?
Я: Ну, как, чуток напоить, рассказать какой ты охрененный мальчишка, как у меня от тебя мурашки по коже бегают, даже если ты просто спишь - и все! Глазки горят.
Ты: Надеюсь, поить будешь не чаем из полыни?
Я: И тискать во все неколючее.
Ты: Все. Отбой. А то навалишься и затискаешь нарядного!
Я: Я осторожно, нежно, с жадным пристрастием, ненасытно маленькими кусочками, перенюхивая по тридцать три раза... буду тебя любить! Счастье мое...

2.02.2017

00:00 Любовные записки. В картинках. Про нежность
01:12 ЧД. Целую в пульверизатор!
01:25 Ты. Мое. Все! Двадцать четыре!
01:48 Заметки на твоих полях. Бритая девочка с косичками
03:22 Запредельное торможение
03:35 ЧД. Щаз пошарю!
04:05 ВГЖ. Лунатик. Просьба не будить.
05:16 Я - могу...
05:42 Букет
06:26 Любовные записки. В картинках. В уголках глаз
06:54 Любовные записки. В картинках. И не помнется...
07:22 3072 часа до весны!
07:53 JP. Милая
07:54 Где-нибудь! На пояснице?
09:54 жЫвые письма. Ненасытный. Мой!
12:25 Любовные записки. Твоя любимая моя!
12:25 Любовные записки. В картинках. Шепчу тебе на ушко
13:53 ЧД. Ты кто?
14:30 Твой P.S. 14
16:06 Чувственная скотина!
16:16 Любовные записки. В картинках. Чмок-чмок-чмок...
17:26 Клумбарий
17:32 жЫвые письма. Что ты слышишь, когда я молчу?
19:50 Головка плюс хороший вороток...
20:49 Любаша!
22:31 Любовный привал. Не разуваться!

Про нежность. Если поцеловать тебя в пульверизатор. Двадцать четыре раза. Здесь, главное не ошибиться: двадцать четыре раза. Два раза загнуть все пальцы на обеих руках. И еще четыре - на лвой или на правой. Или, если одна рука занята, то согнуть все пальцы на свободной руке, по одному, потом разогнуть в обратном порядке, потом повторить то же самое, а потом просто загнуть четыре пальца, то это и будет - двадцать четыре! И пока все это происходит - побритость девочки возьмет и обрастет. Что, собственно, и обеспечит запредельное торможение. Погоди-ка, пошарю, проверю. Тихонечка. Лунатика бы не разбудить! А то я такая, я - могу! Торчать незабудкой и любить, до солености в уголках глаз. Надеюсь, не помнется? Дожили мы до этой весны, до-жи-ли! Вот так, милая! Прикорнуть бы сейас где-нибудь, на твоей пояснице. Забыть весь этот кошмар. Прилипнуть к тебе вспотевшей щекой, раствориться и исчезнуть! А потом перевернуть на спинку, ненасытный ты мой, мой! И шептать в тебя, как на ушко: твоя любимая моя. Со стороны подслшать -ну полный бред! А мы понимаем. Забавно. Даже сли не помним - про что - все равно понимаем. Белый клык за всю жизнь выл всего два раза. Представляеешь? А ты мне такой отвечаешь, совсем не оттуда, куда я шептала: ты - кто? А я тебе - Твой пээс четырнадцатый. Звучит, как Людовик шестнадцатый, скажи? Описка прикольная: Любовик. Не забыть бы. Любовик четырнадцатый, чувственная скотина! Смеюсь. Цлую-целую-целую... Какое счастье, что все это было. Я его еще не прочувствовала и не осознала, но я знаю, что прочувствую и осознаю. Вот такой у нас с тобой клумбарий. Цамочки в новой корзинке - проросли и вытянулись. Ты только подумай. Остальные сидят в земле и думают - всходить или не всходить? Жаль, что я не знаю как они называются. Их там пять сортов в одной корзине поселилось. Что я слышу, когда ты молчишь? Слышу из Цамочки универсального: вот тебе и А, вот тбе и головка, а вот тебе и вороток. Любаааааша, любовный привал. Не разуваться!