Боюсь весны, боюсь её тепла...

Лауреаты Фонда Всм
ТАТЬЯНА КИРЮШАТОВА –  http://www.proza.ru/avtor/tant7878

ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ " ФЕВРАЛЬ КРУЖИТСЯ В ВАЛЬСЕ С ВЬЮГОЙ " МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ



Боюсь весны! Боюсь её тепла!
Боюсь её капели вездесущей!
Боюсь утратить то, что обрела
И снова думать только о насущном.

Ах, мой февраль! Последние деньки.
Ужель уйдешь навеки, безвозвратно.
Оставив только пригоршню тоски
И душу разъедающие пятна.

Боюсь весны! Пред ней захлопну дверь!
Куплю сатин, чтоб окна им зашторить.
Не нужен мне ни март и ни апрель.
Табличку напишу: Не беспокоить.

Ах, мой февраль! Суровый и шальной!
Неистовый, несдержанный, упрямый!
Какой ни есть, но знаю - только мой!
Любимый, нежный, милый и желанный!

Ах, мой февраль! Уходишь второпях!
Не бросив мне ни весточки, ни строчки!
А за окном, как будто на сносях,
Волнуются берёзовые почки...