Чертовщина

Виталий Ерофеевский
          Я к барабашкам и прочей уфологии отношусь скептически. Мягко говоря. А вот в ведьм верю, потому что одну такую знал и был знаком лично. Она работала у нас инженером ОТиЗ. (Отдел труда и зарплаты).
       В то время по госпрограмме каждая приличная организация обязана была построить на селе соответствующее своему уровню число типовых двухквартирных домиков. Нам их выпало 16, поэтому держали мы там прорабский участок. Места красивейшие, но глухомань совершенно дикая.
       Прорабом там был Боря Коробкин. Пьющий, подворовывающий, презрительно относящийся к уголовному кодексу, абсолютно беспривязный на язык и способный решить любую поставленную задачу. Словом, обычный прораб. У него был сильный чистый бас, которым он выводил такие сложнейшие непечатные рулады, что слушатели обмирали от восхищения.
       Конфликты с ведьмой из ОТиЗа случались у Бори ежемесячно. Я работал главным инженером, зарплата входила в мои должностные обязанности, поэтому все склоки, докладные и Борины истерики замыкались на меня. По окончании месяца начинались телефонные звонки от "Виталий Яковлевич, что-то там ваши девочки задерживают..." до "Ты это, иттить! Того ты! Опять, иттить! Чего?!!" Звонки вгоняли меня в меланхолию и даже в мизантропию.
       Однажды, поздней осенью, когда погода и без того, а тут еще и..., терпение мое кончилось. Заслал я ведьму с контрольным обмером в деревню к Боре. Не тот человек был Боря, чтобы каких-то контрольных обмеров бояться. Водитель, везший стройматериалы, был проинструктирован: разгрузиться и немедленно назад, никого не ожидая.
       И застряла там ведьма сюрпризно на три дня. Я знал, что Боря ее накормит и где спать найдет. Удобства, правда, во дворе. Вернее, одно удобство, а умываться - надо по тропинке к речке. Тихая такая речка и камешки на берегу выложены. Вода чистейшая, надо только для большего удобства ледок с краю разбить и плескайся в свое удовольствие.
       Видел я ее возвращение. Вылезла из машины в истинном своем обличье - ведьма натуральная. Стенания пресек тут же: "Наши люди там находятся постоянно. Вы по-прежнему считаете, что они не зарабатывают своих денег?" Взгляд, которым она меня наградила, развеял последние сомнения - точно ведьма.
       - Давайте введем в постоянную практику: как только появилась неуверенность в коробкинских актах - вы в машину и туда! Диспетчера я предупрежу. А рулетку Боря даст.
       Затихла. Затаилась. Но я-то всегда знал, что это ведьма.