Сидориада

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

    Был у нас в школе один… крендель. Звали его – Серёга Сидоров, в природе он был не
один (улыбочка), т.к. был у него брат-близнец, не помню, как того зовут. После 8-го
класса братьев «разместили» по разным классам, ибо из 4-х восьмых классов, сделали два
девятых (в 10-летнем обучении). А вы знаете, чем «ниже» буква класса – тем подготовка
ученика вызывает больше сомнений. Серегу разместили в наш «А», а брата оставили в «Б».
   Побаивалась я этого Серёгу… Мало того, что он был высокий… богатырь так сказать,..
такой весь большой и широкий,.. но его лицо расплылось приближаясь к квадрату… Как у
олигофренов. И взгляд такой же… Не явно, конечно, но это «виделось», по крайней мере,
мне. То ли он мне «глазки строил», то ли ещё чего,.. не знаю, но если я попадала в поле
 его зрения – мне становилось как-то не по себе… И как пацанка я убегала куда-нибудь.
Прошла школа.
 
   Поступив в институт, я оказалась в другом районе города и таким образом потеряла
связь с классом. «Да и бог с ними!»- думала я.
   Начался период, когда наше поколение стали забирать армию. Волновались все… Сняли
бронь даже с нашего института, многих забрали. Я только вышла замуж за парня со своего
курса, но он чудесным образом не был призван. Волнения прошли… Семейная жизнь, рождение
 сына,.. и вдруг звонит этот Сидоров мне…
- Я на побывку приехал домой! Можно я заеду к тебе?..- я, конечно, его позвала, понимая,
 как парню в армии хотелось тепла, общения. Позвала, не рассказав, что замужем и прочее,
 чтоб не омрачать радость общения солдату. Общение,.. которое я собиралась перевести на
дружеские рельсы. Хотела, чтоб он приехал и сам всё увидел (обстоятельства ведь расставляют
 акценты лучше слов). 
   Приехал он подросший, подтянутый, исчез даже этот олигофренический нюанс в лике!.. Я
 так порадовалась увиденному,.. реально искренно. Истерик не случилось при встрече, а
после неё он канул.

   Через 23 года после окончания школы встретились мы классом. А-а-а!.. Так себе «мероприятьице».
 «Шампанское» способствовало общению, и, забыв расшаркаться, я через стол спросила
Сидорова, зачем тот приезжал ко мне… тогда. Кхе-кхе… Верх мудрости! Кхе-кхе. Понятен,
читатель, ответ?.. «Не знаю,.. не состоял,.. не был замечен…» (улыбочка)
   Потом начали мы переписываться, и с ним, так… ерунда, конечно. Иногда Сидоров
приглашал всех одноклашек на форум общаться. Общаться… Он сам выдавал та-акие
«текста»!.. Большие, сухие, неинтересные… с кучей ошибок. Краткость – не его сестра
(улыбочка). Всё что-то этот Сидоров насаждал, кого-то обвинял. Фу ты! Причём остановить
 его не представлялось возможным, фанатик чистой воды. Я с ним несколько раз
схлестнулась… Он написал та-акого!.. Что через некоторое время сам и удалился из
одноклашек, потеряв автоматически все свои перлы (а мои «висели»). Потом восстановился,
через день. Делал он так несколько раз. Смелый и отважный перец, под «своим» никогда не
подпишется! (улыбочка)
   Всплывала тема религии. Сидоров аж брызгал слюной!..

   Когда-то и я «вляпалась» в христианство,.. даже приняла крещение (в сознательном
возрасте), но на веру я ж ничего не принимаю,.. что было делать? Пошла, учиться в
академию философии и богословия. А там нам «преподали» не только христианство, но и
другие религии. Мне всё стало ясно. Стало легко распознавать фанатиков, и передёргивания
 этих «славных систем и объединений».

   В одном из споров я кивнула на образование и посоветовала Сидорову поучиться, чтоб
перестать «голословничать». А у него как у припадочного то приступ злобы, то приступ
рассуждений, чаще уже на исторические темы. Ну, интерес к истории – это часто мужская
фишка, дабы свой интеллект выпятить, известная. В один из споров, предварительно положив
 его на лопатки, спрашиваю Сидорова, а жена-то у него какого образования? 
- Она выше тебя!!!- отвечает мне Сидоров. Я аж прыснула от смеха:
- В сантиметрах?..- оппонент меня даже не понял,.. и обозвал «детским садом».   
   В каждой школе был Сидоров…