Рождение дня

Лика Гай
Однажды ночью я проснулась от того, что кто-то осторожно взял меня за руку. Открыв глаза, увидела, что лежу на земле на полянке, а возле меня сидит, держа меня за руку, мой Ангел. Было темно, но я заметила, что он улыбается, приветствуя мое пробуждение.

- Сейчас произойдет чудо, и я хочу его тебе показать… пойдем?

Конечно – да. Разве можно отказаться от того, что предлагает Ангел?

Вставая, заметила, что на мне та же легкая ночная рубашка, в которой легла накануне. Ангел заметил мое смущение и, едва сжав мою ладонь, тихо сказал:
- Нас никто не увидит. Зато мы увидим такое!... – а в глазах искрилась улыбка и желание поделиться своей радостью.

И мне стало все равно – разве ж откажешь этой улыбке. Да и правда – кому на полянке интересно, в чем я.

- Нам нужно спешить, а то можем опоздать.

Я уже встала и сделала несколько шагов за ним…, и уже с сожалением почувствовала, что необута.
Ангел снова лукаво посмотрел на меня (даже в темноте я видела искрящиеся от какой-то непередаваемой детской радости глаза, которые одновременно подсмеивались над моими смущением и неуверенностью), и я поняла – с ним мне бояться нечего, тем более, что и он тоже необут, и ведет меня за руку…   

Теперь я почувствовала, что здесь прохладно. Ноги ступали по холодной земле. Меня пробрала легкая дрожь.
Я невольно сжала руку Ангела.
- Скоро это пройдет, и ты согреешься. Нам нужно спешить… Но я хотел бы, чтобы ты закрыла глаза. Кое-что лучше воспринимать телом, чем глазами…
-  Но я не увижу, куда идти. – Я посмотрела на свои босые ноги.
- Ты мне не доверяешь? – и снова напускная укоризна и едва заметное подтрунивание в глазах. А рука уверенно сжимает мою ладонь, как будто говоря: «Не бойся, я буду вести тебя».

С опаской, но послушно, я закрыла глаза, и мы пошли.
- Старайся ничего не пропустить. Сейчас слушай телом, ногами. Потом, когда я скажу – откроешь глаза.
Скоро я согрелась от ходьбы - мы шли довольно быстро. Ангел держал меня за руку, и теперь я ему доверяла полностью.
Ноги ступали на влажный песок. Было такое впечатление, будто мы идем по дорожкам парка.
Скоро песок сменился каменистой дорогой. Идти стало труднее – тем более босиком и с закрытыми глазами. Но Ангел просил потерпеть и не открывать глаза, если я могу. И вел дальше, не сбавляя темпа.
Я устала – ногам уже было больно. Но подумала – Ангел знает, что делает.
Камни на дороге попадались чаще, ноги то и дело натыкались на острые ребра. Идти уже не было сил, и я стала спотыкаться.
- Держись – уже скоро.
Очень хотелось открыть глаза и остановиться, но острые камни прошли, и ноги ступили в росистую траву, росшую на мягкой почве. Холодная роса немного успокоила боль и жар в ногах.
Мне очень хотелось увидеть, где мы, но я не могла ослушаться Ангела, так что пришлось продолжать идти с закрытыми глазами.

Невдалеке послышался гул воды. Мы быстро приближались к нему.
Я слышала, что мы уже совсем близко от водопада, но Ангел не остановился. Мы зашли в холодную воду, и грохот обрушился нам на головы и окатил нас.
Тут я не выдержала –  вздрогнула и вскрикнула от неожиданности, задыхаясь, открыла глаза, вышла за Ангелом на другой берег за водопадом и…

Мы стояли, мокрые и холодные, держась за руки, и смотрели, как из-за горизонта на светлеющем небе появляется огромный красный диск утреннего солнца.
Все вокруг замерло, встречая рассвет…
 
Перестали болеть ноги, прошла дрожь от холода. Даже гул водопада затих.
Огромное светило величественно поднималось в тишине рассвета, благословляя рождающийся день…

…Одна за другой стали подавать голоса птицы. Снова зашумела вода… Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.

- Доброе утро – начало доброго дня… У тебя будет много испытаний. Но ты их все выдержишь.
Ангел подошел ко мне, взял меня на руки и понес обратно – на полянку. Через бурлящий поток, по острым камням…

А на полянке он положил меня снова на землю, сел рядом, снова взял меня за руку и тихо сказал:
- Пора просыпаться… - и я увидела довольную улыбку того, кто сделал мне лучший подарок в моей жизни…

… и открыла глаза. И, быстро отбросив одеяло, побежала к окну…
А там, далеко-далеко, поднималось из-за крыш высотных домов еще не совсем проснувшееся солнышко…

Спасибо тебе, мой Ангел!