Сказка Как появился снег

Марина Дяченко
Было это давно, еще на заре Мира, но старые люди утверждают, что все это чистая правда. Вы послушайте и решайте сами:
Собрались как-то, четыре сестры: Зима, Весна, Лето и Осень и стали решать, как они будут встречать Бога, как Мир украсят, чем его угостят, и во что сами нарядятся.

- Я, – сказала Весна - украшу Мир нежно- зеленой дымкой и первоцветами! Разолью в воздухе аромат первой любви и ожидания чуда, я напою Бога ключевой водой и подарю ему песню соловья! А сама я, оденусь в солнечное платье из одуванчиков!
- А я, - сказала Лето - угощу Бога душистой земляникой, Мир, я украшу буйной зеленью и яркими цветами,  наполню его запахом свежескошенной травы и пением лесных птиц! Встречать Бога, я буду в платье из бабочек и венке из белых лилий и красных роз!
- Я буду в золотом платье и шляпке из виноградной лозы с крупными синими ягодами, а угощать буду молодым вином и спелыми фруктами! – перебила ее Осень. Я украшу Мир золотом и багрянцем, пахнуть же он будет: грибами, хвоей и …грушами!
- А я…Зима представила себе серые деревья, серое, небо, серую землю, холодный ветер и заплакала. Как она украсит Мир? Чем угостит и какой ей надеть наряд? Расстроенная Зима в слезах убежала к себе домой и там, свернувшись комочком, продолжила горько плакать.

Бог слушал разговор сестер и улыбался, но когда очередь дошла до Зимы, ему стало ее очень жалко. Он не заметно спустился и тихонько дотронулся до ее слезинки. И тот час, все слезы превратились в снежинки! Они были такие красивые, все разные и так замечательно блестели в солнечных лучах! Зима заворожено перебирала их, подбрасывала в воздух и следила, как они красиво кружатся. Затем, она придумала украсить ими Мир - укутать снегом деревья, расстелить пушистые снежные ковры, и развесить фигурные сосульки на крышах домов. А когда Мир стал сказочным, под  шорох падающих снежинок Зима сплела себе серебряную шубу и разлила в воздухе аромат морозной свежести.…
- Я готова! – прошептала она, глядя в волшебное зеркало льда.
- Ты прекрасна - ответил Бог.