Уроки автовыживания в Москве

Диана Воронова
История про то, как я училась водить авто по Москве, слезная, трагичная и вАще – из категории страшилок. Зато теперь, судя по словам бывалых москвичей, имеющих опыт вождения автомобилей в других городах и странах, мне сам черт – не брат! Говорят, если научился справляться с движением в Москве, любая другая страна покажется раем для автомобилиста. Воспоминания же от моего первого опыта движения по Москве до сих пор бросают в дрожь, несмотря на мой приличный стаж вождения к тому моменту))

Короче, пригнали мы с братом машину. Пригнали, ну и, разумеется, ездим на ней. Вернее, ездит Жека, а мы с маман и дочей – в качестве пассажиров. Брат пару раз заикнулся о том, что мне пора бы и самой осваивать перемещение по столице за рулем, но я отчаянно трясла головой и, закатив глаза, имитировала полуобморочное состояние.

Умом-то я понимала, что отпуск у брата не резиновый и, рано или поздно, ему придется возвращаться домой, но мне становилось реально дурно, стоило только представить, что я двигаюсь по Садовому в потоке машин, перемещающихся одновременно по 7-8 полосам в одну сторону и по стольким же в другую. Я хныкала, пускала слезу и всячески отбрехивалась, когда Жека норовил всучить мне ключи от машины. И тогда он решил действовать хитростью.

Как-то раз собрались мы с ним за продуктами. Поскольку ул. Тимура Фрунзе аккурат выходит на Садовое, на него мы и выехали. Не помню до куда доехали, но никуда не сворачивали, так на Садовом и были. Короче, останавливаемся возле какого-то магазина, я счастливая топаю в магазин, а братец, типа, сидит в машине – ждет меня.
 
Но, вот ведь гаЦтво какое! Я, вроде бы, и пробыла-то в магазине недолго, всего минут 30-40! И вот выхожу вся такая довольная с пакетами в руках, а Зена мой (вот, как я не выронила все эти пакеты из рук, до сих пор - загадка ) сидит, значиЦа, красава такой, на переднем пассажирском сиденье: дверь нараспашку, ноги свои вытянул на бордюр, солнцезащитный очки на лоб задрал и хитро-хитро так смотрит на меня… попивая пиво из бутылки!!!

Нет, вы понимаете всю катастрофу происходящего???
Не веря своим глазам, я этак осторожненько, бочком, подхожу к братцу и, все еще не в силах поверить, что у него в руках не газировка, а пиво, интересуюсь:
- Зен, а ты это… ты как за руль-то садиться собрался? Ты же это… пиво-то выброси, а? Вон и мусорка рядышком есть…

Братец демонстрирует мне фигуру из трех пальцев и вызывающе протягивает ключи:
- Не-а, фигушки я выброшу пиво. Сама поведешь!
Я понимаю, что имитация обморока больше не прокатит, слезы жалости тоже не помогут и, загрузив пакеты на заднее сиденье, трясясь, как осиновый лист, уселась за руль.
 
По-хорошему, обратный путь (в «исполнении» брата) занимал минут 15, не больше. Я же, не сводя взгляда от левого бокового зеркала, ползла, как черепаха, в крайнем правом и молилась всем богам, не знаю каким, чтобы кто-нибудь из проезжающих не сшиб меня ненароком! Состояние было точно такое же, как при первом прямом эфире! Причем, ассоциация эта возникла сразу же! На всю жизнь запомнила то свое состояние, потому как, проработав кучу лет на ТВ, я привыкла, что все программы идут в записи, а тут, понимАшь, меня ставят на новости. А новости – это ТОЛЬКО прямой эфир!!! То есть, то, что я скажу, увидят и услышат несколько миллионов человек, а исправить (переснять и перемонтировать) ничего будет нельзя! Но это другая история, расскажу в следующий раз))

В общем, где-то через час мы оказались дома. Жека нес в руках пакеты и… меня. Дома, глядя на маман безумным взглядом, белая, как бумага, и мокрая, как мышь, я только и смогла прошептать: «Как же много здесь машин!!!».

Типа, когда я ездила в качестве пассажира, машин было меньше, а тут их поголовье неожиданно увеличилось в разы, и каждый водитель наверняка материл меня в душе)))
На следующий день история с вождением повторилась. Нет, Жека пиво не пил, но наотрез отказался садиться за руль, сколько я его не уговаривала.

Дрессировка "имени меня" продолжалась каждый день на протяжении недели. Жека подсмеивался и давал ценные указания по поводу перестроения. А через неделю я уже летала по Москве, отчаянно матерясь на "наглых" водителей, которые норовили подрезать меня-"маленькую" или пытались выжить из ряда, двигаясь на опасно близком расстоянии. Но мне уже было по фиК! Я уже сама кого хоШь могла прижать и подрезать (при необходимости, разумеется)!

В итоге, в Сибирь брат возвращался вполне довольный моими успехами, особенно, в плане использования мною за рулем ненормативной лексики)))