Хотите верьте, хотите нет

Юрий Петриченко
Было это в Дальнирещенском раёне,село Добрыши.Учился я тогда в 5классе,пошёл со своими старшими братьями с ночёвкой на рыбалку,расставили рыбацкие снасти,закинули удочки,а палатку поставили на бугорке,костёр мы развели около реки.К вечеру улов был небольшой но на уху хватило.Сварили,поели,попили чаю и спать.Во время сна я проснулся из-за странного мычания и шороха.Когда я вышел из паладки я был в шоке,котелка с ухой не было и весь улов пропал и кто то нагадил возле паладки!)Я увидел чейто очерк на берегу реки,я быстро спустился но было поздно.Котелок был опусташон,и рядом лежала сетка с бывшим уловом.Утром мы начали собираться домой,и вдруг к нам вышел медвежонок,тогда мы всё и поняли)Он был дружелюбны и любопытны.Все мы ещё долго разговаривали про тот случаи,и я долго буду помнить этот увлекательны поход на рыбалку.)