Всегда есть выход...

Алексей Досков
   Как бы я себя не чувствовал, как бы меня обижали люди, не понимали друзья, предавали близкие люди.

   Пусть льет дождь, когда я собираюсь в лес, пусть валит снег, когда чищу тротуар, или просто на небе нет ни одного облачка…

   Когда вот-вот нахлынет разочарование из-за созерцания лжи, предательства и простого издевательства.

   Когда грязь летит на чистую одежду, и слышишь при этом не извинения, а смех и издевки, когда от тебя уходит друг, а та, кого любишь, вешается на твоего друга.

   И пусть опаздывает автобус, пускай смех и матерщина проникает в мозг. Пусть не идут со мной в лес друзья, а девушка не позволяет ее обнять…

   И когда тебя обвиняют в том, что ты не делал, когда обижаются на твою жизнь, и говорят, что все правы, кроме меня…

   Пусть…. Взгляд на небо. Улыбка. Тише, шторм в душе! Зонтик…. Только ты в силах мне помочь…

   Раскрываю его и живу дальше. А иначе никак…