Разговоры с читателями. СМС

Лолита Соломоновна
СМС от мужчины, с которым никогда не виделась:

Добрый, таинственный, милый вечер, моя сказочная собеседница, желанная. Ты очаровала меня!
Доброе великолепное очаровательное утро! Радости и обожания, процветания, любви! Ты супер!!! Целую сладкие щечки!
Как я хочу быть снежинкой! И упасть на горячие губки твои. Растаять и нежно на язычок твой стекая ;
Спокойной ночи моя малышка, единственная и неповторимая. Приятных сладких и самых желанных тебе снов мой ангел! Солнце, пусть в сегодняшнем твоем сне мы встретимся, будем счастливы и будем друг другу дарить свое тепло, ласку и нежность.
МАЛЫШКА, СОЛНЫШКО, АНГЕЛОЧЕК, ЛАПОЧКА, КРОШКА, МИЛАЯ МОЯ! Я БЕЗУМНО ТЕБЯ ОБАЖАЮ И Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ТЕБЯ!

СМС от мужчины, с которым виделась, но без секса, хотя обещаю:

С добрым утром лучик солнца. Хорошего тебе дня.
С добрым утром добрая фея. Хороших эмоций тебе в этот прекрасный день.
С добрым утром, удачного дня, самая очаровательная девушка.
С добрым утром добрая фея. Удачного вам дня.
С добрым утром самая обаятельная и привлекательная Леди. Доброго дня вам.
С добрым утром милая девушка. Хорошего вам дня.
Сегодня ты как лучик солнца, ты ослепительна, ты как сказка, ты безумно очаровательна и мила. Восхищаюсь твоей ослепительной, небесной красотой.
Здравствуйте самая красивая девушка. Как ваши дела?
С добрым утром Прелесть! Удачного тебе дня!
С добрым утром сногсшибательная особа. Хорошего вам дня.
С добрым утром. Желаю тебе отличного настроения и благополучного дня.
Мне сегодня звонили из рая, сказали, что у них пропал ангел, но я тебя не выдал. Доброе утро!
Солнышка лучик глазки щекочет, доброе утро сказать тебе хочет, доброго утра, удачного дня и от солнышка и от меня!

СМС от мужчины, с которым виделась и был секс:

Доброе утро, кареглазка!
Утро доброе, кареглазка!
Кареглазка, доброе утро!
Кареглазка, утро доброе!
Доброе утро, мое солнышко кареглазое!
Доброе утро, мое кареглазое солнышко!

(далее – менять местами 2 прилагательных, 1 местоимение, 2 существительных  …; )

…..Делаем выводы... :)