Какой есть...

Алексей Досков
Галочке



«Город грустил со мной, летел за мною следом»
Земфира


   Весна…. Какое замечательное слово, полное надежд и радости, настроения и свежести, запаха влаги и теплого ветра.
Конец марта, а все еще валит снег, завывает ветер в подворотнях, да сосульки снова вырастают на крышах домов. Весна…. Она тут, но все еще Зима не покинула своих чертогов. Как уживаются две сестрицы под одной крышей? Такие разные, и такие родные…

   Ступаю на недавно образовавшийся сугроб, и нога сразу проваливается в воду. Пародия. Нет уже Зимы. Это лишь ее шутка, проказы…. Весна смеется где-то за домами, откуда уже поднимается солнце, где капают сосульки, где под окнами орут коты.
   
   Звон капель и треск льда доносится от подвала. Свисают с крыши сосульки и тают от жарких лучей солнца. И уже проталина в сугробе, вода повсюду…, хоть бумажные кораблики запускай.

   Потрескивает лед под ногами, сияют стекла в окнах домов, уже кое-где виднеется сухой асфальт, который радует глаз и притягивает к себе взор людей. В кои-то веки он никого не раздражает!

   Я протягиваю руку и ловлю за уши солнечный зайчик, который пытается вырваться и все дергает лапами. Но не тут-то было! Не для того я его ловил, чтобы выпускать на свободу. Пропускаю его через свое сердце, и мыслью посылаю дорогой подруге Галочке, девушке-весне, чтобы она улыбнулась и почувствовала свою необходимость.

   Мне говорят, что я романтик до мозга костей, что это уже не радует, а раздражает…. Ну, я такой, какой есть и другим уже не стану. Ведь видеть мир так, как вижу его я – это тоже счастье…