Девушка без вызова

Диана Воронова
У меня есть брат. Брата зовут Зена. Нет, на самом деле, он Евгений, но…вот как-то так повелось, что сложнопроизносимое в детстве имя Женя, трансформировалось в Зену, да… так и осталось)))
Так вот. Братец мой, который Зена, - водитель-профессионал, «личник», так сказать. Поэтому, много лет назад, когда я собралась перегонять машину в Москву, разумеется, обратилась за помощью к брату. Жеке, конечно же, было только в кайф проехать почти через всю Россию, а про меня и говорить нечего – такое приключение выпадает нечасто. От Кемерово до Москвы мы добрались за два световых дня. То бишь, в субботу утром выехали и в воскресенье вечером были в столице. Четыре тысячи км для меня просто пролетели – смена городов и пейзажей напрочь отметала усталость, и чаще всего я отказывала брату в смене "прокладки между рулем и сиденьем". Впрочем, отказ мой был мотивирован помимо отсутствия усталости еще и намерением пересадить братца за руль, как только въедем в столицу. «Я же сразу паниковать начну с таким движением!», - аргумент был железным.
 
Жека согласился, а я, довольная, как удав, крутила головой по сторонам, поражаясь дешевизне топлива в Тюмени, любуясь золотыми полями пшеницы в Татарстане и матерясь на дорожные службы г. Владимир – таких отвратительных дорог больше я не видела нигде! Асфальт, вернее, то, что от него осталось, видимо, положили еще годах в 70-х. После этого никакой реконструкции дороги, входящей в «Золотое кольцо России», похоже, не производилось. Ямы на федеральной трассе (аккуратно так расположенные в шахматном порядке) достигали диаметра 2-3 метров и глубиной 13-15 см. Так что, объехать эти выбоины никак не представлялось возможным.
 
Но на протяжении этой «дороги смерти» нам все же попались раза три-четыре вполне нормально заасфальтированные участки метров по 800. Ясен пень, водители, задерганные предыдущим ралли, тут же увеличивали скорость с 20 км/ч до 70-80.
Я, разумеется, тоже исключением не стала. Но, как только вторично нарвалась на штраф, сообразила, что, где начинается нормальная дорога, там обязательно ментовская «засада» - знаки с ограничением скорости до 60 км выглядели смешно на раздолбанной дороге, но они относились же и к «кускам» нормального пути. Вот тут-то и паслись наши доблестные стражи порядка на дорогах.
 
В общем, в воскресенье, часа в два дня мы с Зеной проезжали через Волгу. На улице стояла невыносимая жара. В моем тогдашнем Ниссане кондиционера не было, и мы с братом решили, что быть на Волге и не искупаться в великой реке – просто грех! Съехали с моста, нашли удобное место и развернули бивуак. Пока я «накрывала на стол», Жека искупался, а потом, пока он разводил костер, плюхалась я.

После «душа» я справедливо решила, что в жару надевать нижнее белье – просто моветон, и посему хлопковые шорты и коротенькую майку напялила прямо на голое тело.
Теперь стоит немного пояснить по поводу майки, поскольку, ей будет отведена особая роль в рассказе.
Не знаю, чем я думала, когда покупала в Париже это…эээ…не пойми что, без рукавов, длиной до пупа и сшитое из какой-то пупырчатой сетчатой ткани)))))))))))))) Но отдала я за эти 30 см абсолютно просвечивающего «наряда» аккурат 30 баксов!

Короче, часам к 8-10 вечера въезжаем мы в столицу. Я, разумеется, уже пересадила братца за руль, поскольку в силу полной тупости ни фига не понимала, куда и в какую сторону нам ехать, и как вообще ориентироваться в пространстве. Так вот, как сейчас помню - в Москву мы въехали со стороны шоссе Энтузиастов, а квартиру я тогда снимала на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры). Тогда еще таких бешеных пробок в воскресный вечер не было, и мы довольно быстро добрались до…Лубянки.
Ну, добрались, а куда дальше ехать, ни Жека, ни, тем более я, понятия не имели. Карты Москвы у нас не оказалось (был только атлас автомобильных дорог России), а книжные киоски, разумеется, все были уже закрыты (купить атлас Москвы заранее, где-нибудь в Подмосковье, ума у нас не хватило).

В общем, останавливаемся мы аккурат напротив всем известного здания на Лубянской площади. Жека включает аварийку, а я, фея такая, с гордо поднятой головой топаю в сторону одного из мелиционеров, чтобы спросить, как нам добраться до Парка Культуры.
Теперь еще одна небольшая ремарка. Дело в том, что на Лубянской площади, вернее, в ее подворотнях (не знаю, как сейчас обстоят дела в этом плане) тогда тусовались «мамки» со своими девочками. Девочки, понятное дело, были одеты весьма фривольно. Менты, разумеется, обо всем этом знали и исправно «кормились» с каждой точки.
 
Ну, так вот.
Вечер. Уже стемнело. И тут... Картина маслом: к менту идет этакая бл…ь, простите, - фея, которая, вроде бы, одета как и положено «феям» в сетчатую майку, сквозь которую явно видна грудь и торчащие соски, но почему-то в шортах, а не в «набедренной повязке», прикинувшейся юбкой.
Я иду к менту, а мент, тараща на меня глаза, пятится назад! Я – к нему, а он – от меня! И плевать ему, что б...ди не одеваются в Лафайете))) Он как будто привидение увидел!)))
Я останавливаюсь растерянно. И он останавливается. Сообразив, что парень пребывает в легком шоке, я, чтобы далее не травмировать его нежную душу, начинаю диалог. Причем, диалог ведется на довольно повышенных тонах (площадь шумная, машин много, а парень отпрыгнул от меня метров на 10). В общем, кое-как мне удалось добиться от него понимания, что я попросту ищу дорогу, а не собираюсь предлагать ему себя прямо здесь, не сходя, так сказать, с "рабочего места"))))
Короче, часам к 12 мы добрались-таки с Жекой до дома и, искупавшись (теперь уже в ванне) и рассказав маман историю нашего «добирания» до дома, рухнули спать.