Я нарисую мир

Лана Гнедко
Я нарисую мир,
Добавлю ярких красок,
И пусть мне говорят,
Что все жестоко в нем.
Я нарисую мир,
И двери я открою
В страну, где горечь
Больше не живет.
Я нарисую мир…
- Опять живешь в мечтаньях?
- Отнюдь, я просто так живу!
Я нарисую мир…
Смешно и так наивно…
Детство давно прошло, и давно пора перестать верить в сказки…
Мир жесток, выживает сильнейший…
Но…мир таков, каким его видишь ты…
Мир таков, какой ты внутри …
Посмотри в зеркало…
Что видишь ты?
Себя? Какого?
Какой твой мир…
Жестокий? Верно…если ты видишь жестокость…
Лживый? Конечно…если ты не веришь никому…
Сумрачный? Непременно…если ты всегда носишь темные очки…
Или…возьми краски в своей душе, разведи их, если подсохли, и кисточкой доброты и нежности разукрась, как это делал когда-то в детстве в разскрасках…
Смешно и наивно?
Зато мир станет ярче, добрей, и – преданней…
Попробуй нарисовать радугу…
Что? Не играет в лучах солнца?
Добавь немного слез…тех, что когда ты прятал ото всех…
Но будь искренен с собой…
И радуга засверкает, и мир станет таким, каким его видишь ты…
Возьми только кисточку в руки…