2011 г. Ничего нельзя оставить сопрут...

Юрков Владимир Владимирович
Была у меня барсетка старая ; лет пять ей от роду было и не разу я ею не воспользовался. Ну ; не нравилась она мне. Какая-то невместительная, тяжелая ; сто причин найдешь, когда вещь не нравится. Лежала она в шка-фу, лежала, и захотел я ее от нее избавиться. Ну вроде новую вещь и на помойку ; жалко ; вдруг кому сгодится. Поэтому решил я ее поставить око-ло своей двери, благо живу я на первом этаже ; мимо лифта много народа ходит ; может быть кто и заберет.

Поставил я барсетку на пол перед дверью, вернулся в квартиру, а сам думаю ; черт побери! ; ведь я здесь 22 года живу, меня каждая собака зна-ет. Сейчас начнут в дверь звонить ; «Дядя Володя, вы барсетку забыли!». Покою не дадут. Надо повесить там бумажку ; «Заберите, не нужна».

Написал я эту бумажку, выхожу на лестницу ; глядь ; а барсетки-то нет. Прошло максимум минут пять, даже меньше. Никто не стал звонить в дверь, а попросту схватил и убежал. Причем, судя по быстроте, это был первый человек, который или вошел или вышел из подъезда. Может еще соседи в глазок подглядывали ; видели как я ее ставил – Бог знает!

И вот думаешь ; время около часу дня, в доме одни пенсионеры. Зачем им барсетка? Да не будут они с ней ходить! А если и пробегал какой-нибудь школьник ; то молодежь любит новое, модное ; не возьмет он себе старую барсетку.
А дело не в этом ; тот, кто эту барсетку взял, не думал о том, что ее от-дают бесплатно. Он считал, что кто-то (то есть я) по старческому маразму забыл ее около двери и в ней ; деньги, а может быть и еще что-нибудь по-лезное, вроде ключей от машины и проч. Вот и схватил этот «товарищ» (иначе не назовешь, ну не «Господин» же) ее, в надежде поживиться, и еще, наверное, обиделся на меня, что денег в ней не нашел.

Воистину ; ничего оставить нельзя ; сопрут.

Б.Академическая д. 24-а, 2 подъезд ; будьте внимательны.