Про любовь

Хельга Радужная
Послышался стук в дверь, она тут же подошла и тихо спросила
- Кто там?
- Это я, любовь! Можно войти?
- Нет, уходи!
- Пожалуйста!
-Нет! Ты же недавно ушла, разгромив мне пол квартиры и оставила большой беспорядок. Я только убралась!
- Но тебе же было хорошо, пока я была с тобой!
- Было…
-Открывай!
- Ты надолго?
- Пожалуй, навсегда!
- Шутишь? Не верю тебе!
- Прекрати! Ты всегда была доверчивой! Открывай, я не буду тебя обманывать!
Она открыла дверь, любовь стояла с цветами, конфетами, с духом весны и приятной улыбкой. Войдя в квартиру, она первым делом убрала небольшие остатки от предыдущего своего пребывания здесь.
- Ну вот видишь! Никакого беспорядка! Вот мы с тобой теперь заживем!
Она обрадовалась, любовь была как никогда убедительна. Прошла зима, настало лето…Любовь очень изменилась и уже совсем не была похожа на ту легкую и красивую, которой она открыла дверь.
-Что с тобой?
-Я устала! Мне тут душно и тесно! Я…я пойду, пожалуй!
-Что?- воскликнула она. Пойдешь? Ты же обещала! Ты клялась мне, что останешься! Ты опять меня предала?
-Нет, мне тяжело, отпусти меня!
Она открыла дверь нараспашку, июньская жара влетела в квартиру.
- Убирайся! Уходи! Не хочу тебя больше видеть! Сейчас же вставай и уходи!
Любовь ушла, а она осталась сидеть на полу в коридоре, обняв колени. Слезы катились из глаз, дышать было тяжело… Она посмотрела вокруг…
-Опять! Опять ушла, а мне это все убирать…Надолго тут работы…
Казалось, что мир наполнился самыми темными красками из палитры художника жизни. На миг ей показалось, что вокруг нет ни одного светлого пятнышка, за которое можно было бы зацепиться ради того, чтобы продолжать дышать. Казалось…ей казалось…Вдохнув глубоко, она попыталась найти какие-то силы в себе и нашла… Она никогда не была слабой, и по-тихоньку вытягивая нити силы, делая больше и больше вдохов, она вышла из этого плохого сна и начала все сначала… Снова…С чистого листа…И только изредка вспоминала те дни, когда любовь была с ней , а потом и совсем забыла. День за днем, месяц за месяцем… В душе было холодно, но на лице улыбка… Постепенно все темные краски смылись и она увидела вновь яркие теплые тона, которые ее грели и веселили, которые не давали ей думать о том, что любви с ней нет.
В тот жаркий летний она была великолепна. Короткое платьице, загорелая кожа, улыбка на лице и прекрасное настроение. Все было тихо и спокойно, пока не послышался знакомый ей стук в дверь. От неожиданности она даже подпрыгнула на стуле и пот появился на лбу.
«А что если не спрашивать, кто там? Открыть просто и будь, что будет!»
Она  повернула дверной замок , открыла настежь дверь.
-Кто ты?
- Ты не узнаешь меня?
Она забыла про нее, стерла ее образ из памяти и долго не могла понять, кто стоял перед ней.
- Это я, любовь!
-Что? Я забыла, как ты выглядишь!
-Я тебе все расскажу, напомню!
- Ты думаешь стоит? Мне хорошо без тебя, я привыкла!
- Я вижу! Ты изменилась!
- Я не хочу, чтоб ты оставалась! Ты мне не нужна!
- Подумай хорошенько!
- Ты же только ко мне пришла, а он?
- А у него другая любовь!
- И? Зачем ты мне, когда у него другая?
- Я останусь, вот увидишь, тебе будет хорошо!
- А ему?
- А ему нет!
-Я хочу, чтобы и ему было хорошо!
- Ты позволь мне остаться, может быть он ко мне присмотрится и все будет хорошо?
- Нет, пока там она…он на тебя не будет даже и смотреть!
-Ты же не знаешь, что у него в душе!
- Этого, пожалуй, и ты не знаешь!
Она впустила любовь и разрешила ей остаться, потому что в этот раз она была другой, такой … с бабочками …порой, конечно и со слезами и переживаниями, но отпускать ей любовь не хотелось…И порой, смотря на нее, наблюдая за тем, как она переменчива, ей хотелось открыть дверь и сказать «Иди!» но было жалко…Так и осталась она с любовью вдвоем, а иногда, просыпаясь по ночам задавала себе вопрос «А нужна ли она мне если не нужна ему?» И каждое утро, и каждый вечер она думала об этом, но не отпускала…тем более сейчас…весной, когда многие стоят около дверей и ждут, когда любовь придет, чтобы тут же открыть дверь и впустить ее.