Два Ангела

Фадей Леонидов
Однажды наяву приснилось мне.
Два Ангела в небесной тишине
Сидят, воркуют на моих плечах,
Кому достанется из них моя печаль.

Один чернее негра, другой белее снега
Ведут за жизнь душевный разговор.
И давят невесомостью на дремлющую совесть,
Выносят мне суровый приговор.

Мол, ты решай скорее, кому из нас вернее.
Пойдёшь налево с черным, или направо с белым?
Иначе твою душу, мы высушим под душем
Неблагоприятных новостей.

Ох, поднадоели два Ангела на шее.
Толкуют дни и ночи напролёт.
Выдвигают «ультиматы», мучают советами.
Я не знаю, кто из них неправ.

Мне сложный выбор делать ни к чему.
Не знают небожители мои.
Решив вопрос заранее, без помощи посредников
Я Богу душу завещал свою…

Я с Ангелами в прятки не играл.
И топором войны не угрожал
Они ж неугомонные, бьют меня по голове,
Делят мою душу надвое.
 
Мораль сей басни такова, - подумал я:
Два Ангела хлопочут за меня.
Бог для равновесия, хранителей навесил мне.
Вдруг сотворивши зло, спешу творить добро.

 
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Написать рецензию     Другие произведения автора Фадей Леонидов