Справедливость

Мудman
– Вот, – кричала она, тыча пальцем в экран телевизора, – смотри! Единственная страна в мире, в которой торжествует справедливость!

По телевизору шли «Новости». Корреспондент, пугливо озираясь по сторонам, рассказывал о положении семейных дел в Китае. Он короткими перебежками перебирался от укрытия к укрытию и собирал эксклюзивную информацию, выдавая её в эфир волнительным шёпотом. Оказывается, в Китае главными являются женщины! Они бьют мужчин за любую провинность палками, а те не смеют им ответить, так как им сразу хана: прибежит полиция и всё – турма с полной конфискацией имущества в пользу супруги.

– Теперь понятно, отчего китайцев так много… – задумчиво начал супруг фразу, но она завершилась не сразу. Зато сразу последовала реакция жены.

– Правильно. А в России сплошной недород!

– … а товары такого низкого качества. Откуда взяться качеству, если всем заправляют женщины? – закончил он свою мысль.

– Зато экономика Китая уже обогнала Америку! – не унималась супруга.

– … и едят они там, бедные, собак и кошек… и то только по великим праздникам. А по будням всё больше рис, рис и опять рис…

– Враньё. Китайская кухня славится по всему миру!

– Ну, это только за границей… А у себя на родине они скромничают. Не даром же китайцы такие маленькие…

– Лучше недоедать, зато жить в справедливой стране! – парировала в ответ супруга.

– Ну, да… Если ещё учесть, что в Китае даже за экономические преступления приговаривают к смертной казни, то справедливости там просто нет предела…

– Пусть не воруют! Если бы в России так поступали, то давно победили коррупцию!

Спор заходил в тупик. По вопросу смертной казни он и супруга были прямо противоположных взглядов. Она считала, что всех безжалостно надо казнить. А он упрямо отстаивал право любого человека на жизнь. После «Новостей» он стал пристальнее изучать суровые черты лица своей дражайшей половины. Определённо в них угадывалось что-то китайское, и одета она была в дешёвенький халатик и шлёпанцы китайского производства, и скалку держала так воинственно, напоминая ниндзю, у которого украли его плошку с рисом…

– Да-а-а… – подумал он, – не хватало ещё, чтобы она застукала меня с Веркой…

О, Верочка! Верунчик! Гибкая козочка с золотистыми волосами и волнительными формами, плачущая по любому поводу, а смеющаяся вообще без оного. Как выгодно ты отличаешься от моей домашней грымзы. И как же хорошо, что мы живём не в Китае… Да я бы удавился, если бы меня заставили жить только с этой кровожадной потенциальной душегубкой. Откуда только берутся такие? …

Он неторопливо переоделся в костюм, повязал галстук, проверил в портмоне наличные и двинул на выход.

– Зина, – крикнул он супруге на кухню (место её вечного обитания), – я поехал в гараж. Надо посмотреть трансмиссию…

– Знаю я твою… миссию… – проворчала супруга с кухни. Но так как жила не в Китае, то рассчитывать ей было не на что. Оставалось только мечтать о царстве лучезарной Справедливости.

10:33:50 27.03.2011