И тень моя...

Алекс Оно
И тень моя на бетоне кровью напишет – мы в себе тонем...
А тени ваши пройдут мимо, далеко уйдут, не замечу, упадут, сравняются.
Кровь высохнет, смоется дождём, выгорит... Все мы выгорим.
Да, это не ново, но забываем снова и снова, одурманенные дурной дружбой,
Любовью как бы не в себя, вне себя от радости семейной,
От карьеры, наград и вышивок, мы убегаем в небытие, думая что во свете.
Молодые девушки парнями манипулируют, играют как набором кукольным,
А те ещё мрачнее –  в отмщение или забаве, повышении авторитета –
Их ради галочек мацают... Мат на мате, пешки над шахами и под ферзями,
Да и нет особой разницы, у всех нас общий конечный знаменатель,
тело с червями уравнивающий.
Но не значит, что имеем право убивать и убиваться так ослеплёнными,
Загипнотизированными фикцией, не признавшие нестойности,
Не увидим высот, до которых добраться можем, в прострации одобренной
Телевизором, как и я не научившись жить, хвататься за неё только...
В покрове своего зафиксированного логова, в патетическом трагизме довольно.
Читаю историю 5 века Христа от роду, когда люди поняли что контролировать
Общество можно и есть атомы рационально, но начав порабощать страны,
равновесие потеряли.
Вот и мне ошибиться посчастливилось, вернулся к непопулярной нравственности,
Где друг другу и врагам помогает, чтобы не загибалось существование,
Но от неё как-то парадоксально люди по идеи убегают...
Читаю ночью томик Бродского, в библиотеке взятый, долго его искал,
Глубоко, наверное, вгрызся, для наружного понимания.
В верхней одежде не входить, на табличку мне указывали,
Но а как же летом быть, голым?
Ведь тогда это верхняя считалась, а сейчас по логике средняя.
Красивый чёрный переплёт, а кошка моя чешет носик
Об края пыльные обложки, чувствуя хозяина –
Меня неслаженного, или дух в словесности изящной самого Бродского.
И признаться я не в праве, мозгам его ритм неподвластен,
Невыгодное стечение обстоятельств, но всё-таки отважился.
И всё что радует, ни тени и ни Луна, а шарик катающийся
За зрачком не останавливаясь, ускоряется. Облизывается веками,
Облизывает как огонь древо, дремотой мои нервы.
Книга упала из рук дырявых, Ппбумнт.тн..т...т....
Чихаю, ААааппчих, ззн...зн..н..н...
Будь здоров, Саша. Спасибо, уже не надо.
А Катька всё на батарее нежится, старушка, уменьшилась,
эх, мне бы её проблемы.