Мужские разговоры. ч. 8 Случайная встреча

Станислав Афонский
                С Л У Ч А Й Н А Я    В С Т Р Е Ч А 

                Второй рассказ  Вячеслава

      Не первой свежести автобус, кряхтя от наваленного в него груза рюкзаков, разобранных, пока ещё, байдарок, палаток и ящиков с продуктами, сделал промежуточную стоянку. По просьбе туристов. Здесь, на автостанции, всегда продают неотразимой вкусности пирожки с картошкой, капустой, луком-яйцами, мясом, рисом, курагой и с чем-то ещё, многим и таким же вкусным. Перед двухнедельным походом по таёжной лесной реке хотелось запастись на всё время его  вкусом  профессионально приготовленной еды. Там, в глухих лесах, поваром будет каждый в силу своих способностей…
     Перешагивая через завалы снаряги, пробрались к выходу.  Вот и  киоск… Но не он привлёк моё внимание… Я заметил её сразу, как только вышел из автобуса. Она стояла рядом с другой девушкой и… смотрела на меня. В упор. Будто увидела давнего и доброго знакомого. Но я её видел в первый раз. Не скажу, что в ней не было ничего особенного. Было. Необыкновенно обаятельное, доброе и милое, выражение лица, не блистающего красотой, но очень симпатичного. Блондинка. Естественная. Приятный овал лица. Редкие, мелкие, но заметные,  оспинки, ничуть её не портящие. Большие выразительные глаза между изогнутых ресниц, синевато-зелёные. Красиво очерченный рот с полноватой нижней губой. Чуть вздёрнутый носик…В декольте   на треть обнажённая полная смугловатая грудь. Пурпурные брюки  плотно облегают  все изгибы стройных ног со слегка полноватыми бёдрами. Всё – в полном моём вкусе…
        Она смотрела на меня. Я делал вид, что вижу вокруг всё, что угодно, только не её и в то же время не упускал её из вида, шагая к киоску с пивом и мороженым. Отметил: она проводила меня не только взглядом, но и поворотом головы…Чего она во мне  заметила?.. Провёл незаметно рукой по ширинке – в порядке, застёгнута. Всё остальное в одежде нормально… Ну, смотрит. Ну, симпатичная. Через тридцать минут мы уедем и все её странные взгляды останутся навсегда позади…Пустое. Пиво отнёс в автобус. Отправился занимать очередь за пирожками. Такие вкусные пирожки свободно и просто так не продаются.  Наши уже стоят перед окошком  киоска… Последняя в очереди – она. Встаю. Стоим. Я – лицом к её затылку, её плечам и – к вырезу декольте. Вид на него сверху – очень эффектный. Она стоит неподвижно. Разговаривает, вероятно, с подругой и, неведомым чувством понимаю: знает, что  стою сзади именно я… Лёгкое движение плечами и вырез на её груди  каким-то образом становится глубже…Соблазняет нарочно? Зачем?  Скорее всего, из природного женского кокетства… Но приятно. Пирожки вдруг кончились.
      -  Совсем и навсегда?
      -  Нет, не  насовсем. Через минут десять, говорят, ещё привезут. Свежих, с пылу с жару.
      -  С полу?
      -  Говорят, что с пылу…
      Что ж – подождём. Разошлись в разные стороны. Девушка куда-то исчезла вместе с подругой. Не на кого и не на что смотреть… Всё потеряло всякий интерес…Её бы в нашу группу… Я один… Заманил бы её в свою байду двухместную…
      Минуты прошли. Очередь снова сбилась перед окошком. Возобновился разговор о вкусовых достоинствах начинок и по сколько штук брать. Только в дороге поесть или прозапас захватить?.. Не интересно…Стою боком к оси очереди, отвечаю на чей-то вопрос… Почти электрическая, но тёплая и приятная волна вдруг прошла по всему телу. Кто-то мягко прикоснулся к моему боку… Она. Тихо подошла и встала там, где стояла до перерыва – передо мной… Вплотную плечом, а затем и бедром – ей пришлось втискиваться…
     Мне больше не разговаривалось. Что-то ответил невпопад, а потом и совсем замолчал. Весь, невольно, сосредоточился на необычном ощущении, исходившем от места  соприкосновения наших тел. Словно волны энергии и тепла проникали в меня от него. Будто что-то доброе вливалось и сильное. Девушка почти не двигалась, но я чувствовал, как она чуточку поплотнее прижимала ко мне своё плечо, бедро…Наверное, ей тоже было приятно. Мы молчали, но мне казалось, будто нас соединили какие-то невидимые чудодейственные связи… Так продолжалось несколько минут. В конце концов в моём ошеломлённом разуме начала формироваться мысль каким-нибудь образом начать разговор.  Мысль  окрепла.  Кажется, придумалось совершенно оригинальное начало разговора… А может быть, никакой оригинальности и не потребуется.  Главное – начать…
       -  Верка! Автобус уходит! – донёсся девичий голос.
       Девушка вздрогнула. Несколько секунд ещё постояла рядом и медленно отошла.  Сделала несколько шагов, остановилась, оглянулась, посмотрела на меня с грустной улыбкой и убежала…
      Её звали Верой… Наверное, нужно было немедленно броситься за ней.  Даже в автобус с ней вскочить, взять адрес, а потом выскочить… Наверное… Нужно бы… Было это одиннадцать лет назад.
       
      -  Везёт тебе, слушай. То на улице в тебя женщина влюбится, то на автостанции. Прямо сердцгрыз, - с оттенком зависти сказал Костя.
      -  Не думаю, что она в него так уж и влюбилась, - недоверчиво произнёс Владимир. – По чему это видно? Бюст показала, бедром прижалась, улыбнулась?.. И декольте, и брючки в обтяжку она не для нашего Вяча надела, а для всеобщего, можно сказать, обозрения себя, красивой. Чтобы внимание привлечь. И привлекла, да ещё как. Победила и покорила мужика с первого взгляда. Молодец, девка. А почему Вячеслава выбрала? Так он и сам парень собой заметный: почти высокого роста, почти брюнет, усат – это уже не почти, почти накачан. Девушкам это нравится.
     -    Девушкам нравятся не почти, а совсем, - заметил Витя.
     -  А токи?.. Она что, по-твоему, передвижная электростанция? – вступился за романтику Сережа. – Такие мощные битотки не каждому передаются. Для этого нужен соответствующий приёмник, настроенный на ту же волну. У Вяча такой и оказался. Может быть, из всего остального человечества единственный для той девушки?.. А для Вяча – уникальный передатчик. Вот они случайно встретились, а продолжить контакт не получилось. Не повезло обоим… Но мужик, всё-таки, должен быть более оперативным и быстрее реагировать. Ты опять растерялся, Вячеслав.