Отзывы авторов о проекте

Ирина Шелехова
- Благодарю, Вас, а так же всех, кто принимал в этом деле участие, за проделанную работу.Книги получили, понравились очень. Знакомые уже просят почитать, а некоторые и на память подарить. :) Приятно. Надеюсь, что издаваться буду и дальше, но пока нет финансовой возможности. Деньги нужны на профилактику лечение зрения. Надеюсь, и дальше с Вами сотрудничать.
 
Удачи Вам в Вашем не лёгком деле!

- Здравствуйте, Сергей!
Получил сборник "Расвет для тебя" - огромное спасибо!
Смотрится  книга презентабельно, хочется открыть и читать.
Книга оригинальная,  не похожая на другие. Почему трудности с продажами?
Я не коммерсант и ничего не могу сказать на этот счёт..
Может быть, нужна общая концепция, теметические подборки...
Надеюсь, что трудности будут преодолены.
С уважением,- Сергей Усков. 

- Добрый день ,Сергей !  Бандероль  получила  сегодня. Книга оформлена хорошо ,всем кто вложил душу в создание этого грандиозного проекта огромное * Спасибо*.  Летом буду  в Иркутске ,постараюсь преобрести все выпуски .С теплом Ольга.

- Только вчера написал Вам письмо, что сборнике еще не дошли, и сразу-же получил извещение. Сегодня съездил на почту и получил.
Мои поздравления. Они великолепны. Хороший переплет, прекрасная белая бумага, потрясающее оформление, которому позавидовали бы много столичные издательства. До сих пор верчу его в руках и не могу оторваться! Спасибо Вам за труды, Вы молодец, что создали этот проект!

- ... хочу поблагодарить за ОТЛИЧНУЮ организацию!
Для России-это нечто новое, так оперативно и качественно работать.
Очень рада!
Подарила сборник своему учителю французского, он - профессор, политик и просто замечательный человек. Отозвался очень положительно о качестве книги.

Дальнейших удач и процветания проекту!


- книжка просто супер. качество отличное, не стыдно людям показать. спасибо!

- Конечно, намного приятнее, когда авторские произведения приносят не только морально-этическое наслаждение, но и финансовый эквивалент.(желательно как в песне поется "и всю жизнь получать гонорар")
Вот тут все и должно зависить от желаний и возможностей (как литературных, так и финансовых) авторов. Все остальное должен давать Проект.
Понравилось еще "региональность" (почему то я назвал так). Именно в плане того, что помимо просто публикаций, автор может стать (по сути) соучредителем в своем регионе.
Ну, еще бы, наверное, добавил чуток меценатства. В частности - обоюдно безвозмездная публикация произведения (его части).
а если народными словами:
1. Лиха беда начала.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Под лежачий камень вода....
Успехов Вам.

- Получила книги. Я в восторге. Спасибо за Ваш труд.

- Добрый вечер! Ваш груз благополучно получен. 10 упаковок аккуратных в твердом переплете книг. Очень красиво. С понедельника займусь востановкой контактов с нашими магазинами в г. Новосибирске. Проект очень перспективный, потребитель будет заинтересован, поскольку в Ваших книгах найдется что-то интересное для каждого.

- Вы нам доставили столько счастья. Я получила бандероль. Я даже не ожидала, что сборник будет в твердом переплете. Спасибо от нас обеих.

- Сегодня я получила сборник. Отличная обложка. Книга выглядит солидно. И празднично. Очень Вам благодарна! В этом месяце посещу литобъединения, покажу книгу. Уверена, что среди писателей появятся желающие напечататься. В Севастополе много талантливых поэтов.Собираетесь ли Вы печатать поэтические сборники? Если кто-то из писателей захочет напечататься в Вашем сборнике,а такие найдутся, обязательно, можно давать Ваш электронный адрес? Желаю Вам творческих успехов.

-Что нужно для дальнейшего НАСТОЯЩЕГО продвижения проекта?
Понятно, что нужно увеличивать тиражи. Что для этого нужно?
Включить обратную связь - отзывы читателей о материале и об авторах.
За счет этого после выхода первых нескольких сборников формировать рейтинг авторов и произведений. Через некоторое время можно сделать специальный выпуск избранных произведений и авторов. Для такого выпуска тираж можно увеличить до 5 и более тысяч. Одновременно следует расширять сеть распространения.
Очень важно! Нужно делать рекламу. Публиковать заказные статьи в местной и региональной прессе. Для этого в договоре с авторами включить пункт - деньги на маркетинговую (рекламную) работу: оплата за подготовку и размещение заказных статей+ % руководящего звена за эту работу.
Важно: делать на 4 полосе обложки краткую привлекательную и ЗАВЛЕКАТЕЛЬНУЮ аннотацию. Что делает потенциальный читатель, прежде, чем купить книгу? Правильно - читает аннотацию.
Еще. В каждом выпуске в конце публиковать страничку с рекламой Издателя (Шелехова), с приглашением распространителей и оптовых покупателей (с 10% скидкой).
Остальные идеи по мере развития проекта.
Главное! Ни один новый проект не способен выжить, если его целеноправленно не двигать! Это забота как Издателя, так и авторов.
Ваш ВК

К вопросу формирования тематических сьорников. К примеру: Виталий Надыршин: «Фантасмагорический сборник "Белая ворона" - КТО МЫ и ОТКУДА?
Детский и т.п.
На мой взгляд, сейчас не целесообразно. Почему? Потому, что проект в начале пути, для завоевания имиджа нужно отбирать максимально интересные, БРОСКИЕ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ материалы, НЕЗАВИСИМО от тематики, стиля и т.д. Тем более, что неизвестно, удастся ли собрать достаточно интересные материалы по одной тематике на весь сборник.
Представляется, что тематические сборники (в перспективе) целесообразно делать на основе ранее опубликованных ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ (с учетом оценок читателей - нужна обратная связь с читателем) работ, когда объем уже опубликованных таких работ будет тянуть на 80% сборника (20% - подтянуть новых).
Представляется также по этой схеме делать годовые Избранные выпуски, для которых тираж может быть повышен.
С уважением,



- Ну вот опять... Объясните, зачем вам всем печататься? Даже если талант сверхнормы и зашкаливает за пик. Зачем?.. Цель какая... Никто ничего не читает уже с деревянной ноги. Эл.книги уже! Тратить бумагу себе на славу? Ну, так скучно ребята, просто нет слов.

Глупо, нещадно и жалко было наблюдать зрелище авторов со своими книгами на одной из выставок. Крайний случай - это друзьям подарить. Мол, вот. Кто намыливает шею и разминает веревку? Слава? Да, хрен там. Сами себе и мылим, чтоб четче хрустнуло. Лучше, чем печататься, отрабатывать технику письма и создовать картины. Жить словом, а не упорством стать знаменитым якобы...
Учитесь у Перельмана, хотя бы...

(вздыхает и крутит у виска)
С уважением конечно,



- Конечно, жалко, что настоящие, талантливые рассказы остаются пока в тени, но уверен, что своего читателя они обязательно найдут.

Начало этому положил Сергей Шелехов из Кургана, который в соавторстве с несколькими единомышленниками приступил к выпуску журнала "Новая волна". Вышел в свет пока лишь первый сборник издания. Многие авторы, наученные различными финансовыми махинациями и обманами с их вкладами, пока не рискнули представить свои творения и выжидают, как пойдут дела у других.

Ведь здесь, прежде чем придёт доход, нужно вложить определённые средства. Так, что если дела со сборником пойдут хорошо, а я в этом уверен, так как знаю, с каким энтузиазмом взялся Сергей за дело, то очень скоро по-настоящему лучшие повести и рассказы "Прозы ру" увидят свет.


- Примерно неделю назад написал вам письмо ,в котором просил вас разъяснеть мне правильно ли я вас понял, что я отсылаю вам свои произведения, вы их издаёте и реализуете через свою сеть. Я оплачиваю вам издание моей книги с учётом ваших 5 процентов. По мере реализации вы производите выплату стоимости проданных изданий. Очень прошу мне ответить если это так то идея просто прекрасна. Мои действия ?

- Вы молодец, взяли на себя такую огромную нагрузку. Искренне сочувствую. Постоянно думаю, как я могу Вам чем-нибудь помочь.

- ОТ БЛИН ПРОПУСТИЛ... ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ... И ТАК И СЯК.. ЖДУ УЧАСТИЯ ВО ВТОРОМ СБОРНИКЕ... А СЕЙЧАС НЕМНОГО ВОЗОБНОВЛЮ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО, КОТОРЫМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ БОЛЬШЕ ГОДА...

- здравствуйте! примете под плавник нового автора?
Заинтересовал Ваш проект и энтузиазм)

- Благодарю вас за продвижение литературы как таковой. Ваш вклад весьма весом, и это даст свои плоды в будущем. Спасибо Вам за наше завтра. Ну, и сами мы постараемся, в долгу перед Родиной и её Культурой, которой пока нет, не останемся. Успехов в Вашем нужном труде.

- ...даже не знаю, что ещё сказать, кроме того, что группа авторов внушает уважение, и обложка вполне мне нравится. Удачи!

- Вы знаете, глядючи на своих детей, я понимаю, что книга в своем печатном виде уже отмирает. К тому же, к чему изводить бумагу, если есть Интернет? Если авторы будут писать для того. чтобы их печатали, так лучше уж и не писать вовсе! Пишут-то для того, чтобы читали... А прочесть могут и на Прозе и на других сайтах. К тому же по количеству прочтений можно судить, насколько ты интересен людям и стоит ли вообще жтим заниматься. А денег на литературной ниве все равно не заработаешь, так, самообман один.


- Мне нравится проект. Своей необычностью, решительностью и продуманностью.Я, собственно, двадцать три года в бизнесе и ценю свежие решения, а также уверенность в их успехе.
И ещё смелых людей, берущих на себя ответственность.
Есть, правда, некоторые вопросы:
1.Несомненно, что успех в большой мере зависит от редакторской подборки авторских произведений. Вы где-то упомянули, что редактор вы пока никакой. Хотя бы на первых порах необходим квалифицированный редактор, опытный, знающий коньюктуру рынка;
2.Я живу за пределами России,не осложнит ли это пересылки;
3.Ваш рынок пока - это Урал и Зауралье, видимо это объясняется областью вашего проживания.Но Россия велика. Не будут ли жителям региона интереснее произведения, касающиеся только их среды обитания?;
4.Какие сборники вы всё-таки планируете, в бумажном переплёте, цветные, с иллюстрациями или...? на первых порах, видимо есть смысл-самые дешёвые.
Я с удовольствием предложу вам пару своих вещей. У меня есть выбор: и по объёму и по жанру.

- ...я волнуюсь как никогда. Ведь нас будут читать прежде всего писатели. Я уже почувствовала, что становлюсь популярной, ко мне заходят читатели, теперь каждый день, очень доброжелательные. Вы сумели притянуть хороших людей...

- Сидим ... у компьютера и обсуждаем проект. ... заинтересовался им и собирается по приезду домой связаться с Вами по поводу публикации своего романа "...". Я, конечно, поддерживаю его желание, так что, видимо, работы Вам скоро прибавится.
... Вам желаю удачи в осуществлении проекта.


- Привет! Как-то мало ясности. Может, я что-то пропустил, не увидел проект целиком. Мои мысли: Издавать, желательно тематические сборники, они реализуются вернее. Потом, название должно привлекать, а если там есть "Россия"... это уже не всем нравится, как-то ассоциируется с Единой, Справедливой и.т.д. - Брать не будут. Думать надо.
Хотелось бы поучаствовать.

- Скажите, как можно вступить в сборник, это первое, и второе: Предлагаю силами артистов Шадринского и Курганского театров на базе сборников создавать аудиокниги. Почему аудиокниги? Сейчас много разговоров, что люди стали меньше читать. Что упали тиражи и так далее. Отчасти согласен. Но люди не читают не, потому что вдруг резко стали идиомами или разучились читать. Просто не хватает времени. Хорошая аудиокнига это спасение. Прослушал человек книгу, понравилось, купил текст. Нет, так нет.

- Я тоже живу в Кургане. С "Зауральем" (Сов.Зауралье, Новый мир, Молодой Ленинец) когда-то сотрудничала в качестве внешкора. Я тогда работала в филармонии редактором, иногда печаталась в этих газетах. Тесно общались с Г.Грановским, Л.Архиповым, В. Межевикиным. Но мысли издаваться в сборниках как-то не возникало - это ж какой труд!!! И энергии сколько надо! Спасибо, что Вы взяли на себя рутинную обязанность по изданию новых авторов.

- Дорогие Друзья!
Предлагаю название:
Русскоязычная литература - ХХ1 ВЕК.
Потому что это должен быть РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ПРОЕКТ, НЕ ПРИВЯЗАННЫЙ К ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ.
Это обеспечит две цели:
1.Приток авторов, объединенных прекрасным русским языком, независимо от места проживания.
2.То же самое относительно покупателей.



- ознакомился с проектом. Возможно, что-нибудь и получится. Печать – не проблема. Главное – отбор материала. Иначе-продаж не будет.


Советы руководителю проекта (имею опыт работы директора по маркетингу и распространения московского издательства):

–придумать более броское (без пафоса) название сборника (типа: «Писатели России. Новая волна», «Новые голоса» и т.п.);

–не экономить на бумаге (за счет чрезмерно мелкого шрифта, мизерных полей);

–хорошо бы кто-нибудь из авторитетных кругов (не обязательно писательских) написал вступление – рекомендацию.



• …вы- молодец! Активных людей обязательно ждет успех. Я буду участвовать в Вашем проекте, но в связи с работой и занятостью смогу приступить позже. Сейчус нет времени на редактирование, но задумки есть. Надеюсь, дело пойдет.

• Я заинтересовалась Вашим проектом. Будет время ознакомлюсь подробнее.

• Мне очень понравилось название "Новая волна" и "Новые голоса". Это то, что надо, выражает суть.

• Какое издательство? Московские - дорогие.
"Реализация в торговых точках" - это не просто так. Имеются ли с кем нибудь договора на реализацию и на каких условиях?
Очень важный момент - равнопрочный и равнотемный подбор материала. Кто выполняет эту функцию. Д.б. квал. редактор. Как решено?

• Речь идет только о Российских писателях? А вот мы живем в Приднестровской Молдавской Республику (ПМР)

• Здравствуйте. Я с удовольствием присоединюсь к проекту. Сам являюсь активным деятелем, пропагандистом современной литературы. Почему бы и нет! Пишите мне на ящик! Поговорим, выясним все пункты. С уважением,

• …То, что авторы не верят, они не виноваты: виновата наша жизнь, слишком часто нас обманывали...Не реагируйте так бурно на "наезды" - они были и всегда будут, и этого не избежать. Всегда будут недоброжелатели. Удачи Вам…

• …все хорошие начинания очень трудно даются. Непонимание способно всё зарубить на корню.
Вы должны понимать, что основная масса людей относится к потребителям, а не созидателям. Первые никогда не поймут вторых, они всегда будут считать, сколько же созидатель заработает, и всегда этот заработок будут умножать как минимум на десять, если не на все сто.
Ваша инициатива достойна уважения и поддержки. Не опускайте руки. Пусть не в таком объёме, как Вы запланировали, но дело у Вас пойдёт. Только покажите народу первые плоды, и отношение к Вашему предложению у многих сомневающихся и оппонентов изменится.

• Здравствуйте, а если попробовать название "Душа России".

• Сергей, к вопросу о названии сборника. Некоторые авторы критиковали название "С тобой, Россия" из-за возникающих политических ассоциаций. Предлагаю более нейтральное и объемное название: "Русский Мир". Что Вы об этом думаете?

• Хотелось бы предложить название :Родина - Россия .Или :Великая Россия.
Эти названия не зря пришли мне на ум.Я живу в Европе,мне часто приходиться обьяснять людям о том ,как Велика и прекрасна наша Родина Россия.Многие о России говорят очень краткими словами - медведь,север,водка и танец-песня "калинка-малинка".Из городов знают Москву и Санкт Петербург.О южной России знают только Северный Кавказ и Чечению.Поверьте я не придумываю и не преувеличиваю.С уважением и с самыми наилучшими пожеланиями.

• Да, проект интересный, и, думаю, перспективный.
Но я, к сожалению, пока не готова к публикациям - учиться ещё надо.


• …наконец-то я смог внимательно ознакомиться с проектом сборника "С тобой, Россия". Конечно, идея великолепная! Но, прочитав отклики, вынужден согласиться с некоторыми авторами относительно трудностей в сбыте продукции. Поэтому хочу предложить следующий вариант - чтобы сборник хорошо раскупался, необходимо в первые двойку-тройку выпусков не включать большие произведения, содержащие по 100 и более страниц. Люди будут сторониться таких объёмных вещей. Поэтому, их надо заинтересовать, то есть сборник должен завоевать авторитет среди читателей, и лишь потом, когда люди удостоверятся, что в нём содержатся очень интересные повести и рассказы, и начнут с удовольствием приобретать его, можно будет начать помещать в сборник более солидные по объёму произведения. Ведь мы выходим, по сути говоря, на рынок. А он имеет свои законы. Согласитесь со мной, и очень скоро все убедимся, что я прав. Ведь каждый автор прозы захочет включить своё самое лучшее произведение. Вот и представьте такую книгу, в которой содержится 20-30 интересных рассказов от комических до трагических. Безусловно, следующий тираж пойдёт нарасхват. Ни в коем случае не надо пытаться сразу заработать большие деньги, а то можно потерять их. Озвучьте на прозе эту мысль, и посмотрим, что скажут авторы.
С уважением,

• Всем привет! Вы мне прислали приглашение опубликоваться в сборнике? Я вас правильно понял? Вы читали тематику и подачу моих произведений? Уверены что я впишусь? Ну тогда и я согласен. :):):) Что делаем дальше?

• Случайно узнала о Вашем проекте.
Интересная мысль. Надо почитать внимательно. Еще не поздно присоединиться к вам?

• Заинтересовало.
А подробнее?

• Здравствуйте. Я вас поддерживаю и хотела бы участвовать в вашем проекте. Кажется, я уже участвовала в проекте, похожем на ваш. Тогда ничего не заработала (такой цели не ставила), но вернула потраченные деньги. … С активностью у меня плоховато, но даже я смогла издать книгу тиражом 25 экз. Я подумала, может, здесь дешевле издавать книги? Успехов вам.

• Ваш проект меня заинтересовал. Хотелось бы поучаствовать, но распространением тиража заниматься не смогу. Нельзя ли ознакомиться подробнее с договором и условиями издания, с механизмом финансовых расчетов между авторами, издательством и распространителями? Планируются ли тематические сборники и отбор текстов для публикации? С уважением,

• Оцените мой роман. Если он вас заинтересует, отредактируйте его. Если он достоин внимания, и с него можно извлечь, прибыль. Ради Бога. Я готов делиться. Меня прибыль интересует мало. Мне бы донести его читателю, да заняться другим. Голова полна новыми произведениями.
С уважением,

• Прочёл всю инфу. Мнение не изменилось - стоящий и жизненный проект. Есть правда крохи сомнения на последней его стадии – реализация, продажа. Что необходимо сделать, чтобы присоединиться к проекту?

• Предложение интересное. Что могу я сделать из Молдавии?

• Дорогой друг …, делаю успехи, Молодёжь капитально взяла надо мной шефство.
Насчёт проекта у меня планы серьёзные, на днях свяжусь с Вами, и детально обговорим все вопросы.
С искренним уважением,

• Спасибо за письмо. В настоящее время принять Ваше
предложение не могу - нахожусь в тяжёлом материальном положении.
Прошу извинить, что отвечаю с опозданием. Раньше не было возможности.

• Добрый день!
Если можно, то ещё подробней об издании книг, сборников.
Я хочу издать книгу, а издатель требует столько, что
я начинаю улыбаться - всё, сразу и много хочет!
С уважением,

• Я занимаюсь литературой уже более семи лет и хотел бы с Вами посотрудничать. Скажите, Вы занимаетесь изданием книг за счет автора?
Я с удовольствием пришлю Вам свою повесть, как только закончу работать над ней. Буду Вам очень признателен.
С уважением,



• Вы на днях приходили на мою авторскую страницу ………… в Прозе.ру, и меня заинтересовали ваши идеи.
У меня есть некоторое количество тиража книги "………". Поближе с этой книгой вы можете ознакомится на моей странице.
Если вам не трудно, то хотелось бы услышать ваши предложения по реализации этих книг.

• Мне кажется, не всё так гладко пойдёт, как Вы посчитали. Дело в том, что книги у нас очень плохо покупают. То есть прибыль может быть кое-какая у издателя и, к примеру, у Вас как организатора этой сети. Что до представителей по городам - тут у меня сомнения. Отзовутся люди, конечно. Но и отзовут своё согласие на сотрудничество в скором времени. Хотя, может, я излишне пессимистично настроена.
Я передам Ваши расчёты своему издателю... Может, они его заинтересуют.

• С условиями я ознакомилась, они мне понятны. Для начала мне бы хватило и 50 стр.

• Мне очень приятно, что Вы пригласили меня участвовать в Вашей захватывающей затее. Но я ещё не совсем готова к таким действиям Тем более, что я живу в Харькове.

• Разумеется, я подумываю о печатной версии, но мой роман еще слишком "свеженький" - необходима достойная редактура и корректура, так что на данный момент я не готова. В любом случае, спасибо Вам за предложение - буду иметь в виду! Удачи!

• Я бы рад много чего издать, но увы, мой опыт обращения с интернетом ограничен моей страничкой на Прозе. И этим электронным письмом, если оно вообще получилось... Опыт же общения с издательствами исключительно грустный, печальный и поучительный.

• у меня вопрос по Вашему начинанию:
когда что-то будет? всмысле выход сборника(ов). достаточно ли авторов откликается?

потому как мысль интересная

• Спасибо ,что зашли на мою страницу на ПРОЗЕ РУ.
Хотел бы поучаствовать в Вашем проекте. Я знаю, что меня активно читают в сети,а вот, что называется "на бумажных носителях" издавать боятся.

• Когда буду решать где и как издавать книгу, Ваше предложение будет одно из самых интересных. С уважением.

• Дал себе время подумать над Вашим письмом. У меня уже был опыт самоиздательства. Потеря девственности оказалась болезненной. Издать легко, продать сложно. Сотня экземпляров лежит мертвым грузом. Обложка на моей странице, две повести ………….. 160 с. Встречное предложение: продайте их, и все до копеечки я вложу в Ваш проект. С уважением,…

• Книги отправил по адресам. Договор завтра письмом. Денег не жду. Если захотите что-то издавать в мое отсутствие, страница в Вашем распоряжениии. С уважением…

• «Предложение дельное и очень интересное. Вопрос один - РЕАЛИЗАЦИЯ. В настоящее время моя книга издана, небольшой дополнительный тираж в России и сейчас я готовлю еще один тираж. Дело в том, что для ограниченного тиража я нашел сбыт, а вот попытка попасть на полки магазинов окончилась пока неудачей. Если этот вопрос у Вас решен, есть магазины, готовые принять книги - я готов к сотрудничеству».

• «…предложение интересное, но как это технически всё
будет происходить? Напишите мне подробно».

• «Проект довольно интересный, Желаю удачи!»

• «Вопрос: кто станет читать эти книги, когда они выйдут из печати? Отсюда трудность реализации и продаж. Следовательно, возможно, авторы потешат свое самолюбие, как, впрочем, и всегда, когда альманахи, книги, журналы и пр. издается на свои деньги. Это тоже хорошо. Но здесь сказано о доходе с продажи книг. Продадутся ли?»

• «…Да и жить нужно как-то в кучке, чтобы общаться напрямую, но ваша идея
мне нравится, т.к. может объединить самых разных людей. Готов с вами
общаться».

• «Заманчивое предложение. Сегодня вечером прочитаю Ваши статьи на эту теме и выйду на связь».

• «У вас достаточно интересная схема распространения книг, с такой я встречаюсь впервые. В связи с тем, что у меня сейчас вышла книжка в обычном издательстве, за что я как ни странно получаю роялти, я покамест повременю с присоединением, но в любом случае буду иметь вас в виду, а некоторым знакомым так и просто порекомендую».

• «идея понравилась. но много вопросов. кто будет заниматься распространением и продажей».



• «Мысль интересная. Похоже на возникновение профсоюза независимых авторов…» «С добрыми пожеланиями Вашей инициативе»
«"С тобой Россия" мне кажется наиболее подходящим названием, сразу привлекает внимание людей неравнодушных....»
«Подтверждаю, что идея у Вас хорошая и первый же сборник привлечёт к Вам ещё много других авторов. Привлекайте к работе хорошего дизайнера, внешний вид обложки должен иметь одну постоянно повторяющеюся деталь, читатель привыкнет, что книги с такой деталью на обложке плохими не бывают. Желаю успеха Вашему Союзу»

• «Замечательно все , что у Вас изложено, тем более, что здесь в Омске мы обсуждали и обсуждаем эти вопросы давно и упорно.
«И цены приемлемые, только с одной оговоркой, ведь нужно, чтобы эти сборники были проданы и как можно скорее, и желательно переиздавались снова и снова, да так, чтобы подтянулись другие авторы»
«Ситуация со всем, что Вы предлагаете уникальная и революционная, и давно все говорят о малых тиражах, которые должны быть окупаемы, и на этом строится книжное дело во многих странах мира, у нас пока увы, сложнее»
«Тема у нас с Вами актуальная, я могу не только теоретически о ней говорить»
«В принципе я с Вами! Если буду дома , то все , чем смогу помогу.
Это интересно и важно особенно для Сибири»

• «Ваша идея очень интересна и заманчива…» «от проекта я в восторге»

• "Проект группа авторов "С тобой Россия" и Представители авторов в городах РФ", представляет на мой взгляд определённый интерес»

• «…почему Вы уверены, что книги купят? По моим сведениям, прибыль колеблется вокруг 0»

• «А. Нет гарантий, что книга выйдет. Б, Не вижу смысла в сборной солянки. УДАЧИ

• Публикация за собственный счет меня не интересует»

• «Спасибо за интересное предложение. Я обязательно хорошенько всё обдумаю и напишу Вам. Успехов!»

• «…я очень занятой человек и заниматься подобными вещами у меня нет ни времени, ни, честно говоря, заинтересованности»

• «Меня заинтересовало Ваше предложение.
Скажите, Сергей, это доступно всем авторам?»

• «… обрабатываю всю информацию, ответ дам в ближайшие дни. Скажу на перед, предложение меня заинтересовало. Ваше предложение, я отослала нескольким своим знакомым авторам. Думаю, что они заинтересуются»

• «Ознакомился с вашими приложениями к письму. Задумка конечно хорошая. А те авторы, что ждут пока кто-то издаст их первую книгу – ох, как долго им придется это делать»
«Вы на правильном пути. Удачи!) Приглашайте если что на страничку для авторов из соседней страны в вашем сборнике»

• «Честно скажу, такого рода вещи меня не интересуют. Во-первых, потому, что не чувствую потребности в том, чтобы издаваться, а во-вторых, потому, что итак есть бумажные публикации, причем совершенно бесплатно»

• «Спасибо за Ваше внимание и терпение… Я обязательно со всем определюсь в ближайшее время. И тогда смогу точно дать ответ, что – когда - и сколько…»

• «Прочитала… что требуется?»