В Советском Союзе квиконса нет

Словно Вёлунд
«Совершенно очевидно, что необходимо было учебное пособие о том, как преодолеть беспокойство, - и я снова попытался найти соответствующую книгу. Я отправился в Нью-Йоркскую центральную библиотеку на углу 5-й авеню и 42-й улицы и, к своему удивлению, обнаружил, что в библиотеке насчитывалось только 22 книги, числившиеся под рубрикой «Беспокойство». Я также отметил, к своему изумлению, что под рубрикой «Черви» числилось 189 книг. Почти в девять раз больше книг о червях, чем о беспокойстве». /Д. Карнеги/







Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
"Ну-ка, думает, - утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!"

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул

Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили
(с)

Вот они, те самые времена - ТЕ САМЫЕ! - когда мне в руки попала увесистая книжица по астрологии.
1989-1991 гг.

А вот статейка тех лет, где осторожненько, как кошки лужу, наши учёные начали "трогать" астрологию:

То есть, весна моей жизни совпала с весной Астрологии в этой стране, её "рассветом".
Почитав статейку, опять же найдём там любые хорды (углы) кроме квиконса:-).

Совдеповцам это ещё можно было простить - тогда действительно криминогенность была не настолько высока, как сейчас. Но простить современному астрологу такой наигранный "позитивчик", и байку про то, что "квиконс - это слабодисгармоничный аспект" - лично я уже не в состоянии.

Даже если Вы супер-пупер просветлённый человек и лично для Вас - квиконс - это сплошное блаженство, а не аспект убийства и подавления, то Вы хоть о других людях-то подумайте, для них квиконс - это совершенно конкретный деструктив, и деструктив самый страшный, какой только есть на свете.

Друзья мои, даже в той книжице 1989 года - И ТО !!! - восьмой к шестому был прописан во всей его красе, даже в те дремучие времена !!!!!!! СТЫД И ПОЗОР вам, "слабодисгармоничные вы мои", вас к людям нельзя подпускать за пушечный выстрел - вы все болезни и проблемы их проморгаете, и не решите никаких проблем !!!

А про оппозицию - смотрите её управителей, а потом напрягите извилину, могут ли Хирон и Венера править "войной".

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вовремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу –
Тут бы спеть и поплясать бы,
Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

“Ишь ты, – думает дурак, –
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе
(c)

Хватит уж "сочувствовать невесте", оппозиция - это гармоничный аспект. А вот квиконсом пора заняться на совесть !

Вот бесстыжие...
Небось, могие из вас знают, как действует квиконс на самом деле, да боятся клиенту "непозитивное" брякнуть,
КОНОВАЛЫ !!!