Весна. Гл. 2

Женька Флирт
Гл.2.
Я достаю телефон, открываю папку «Сохраненные сообщения», там хранятся его смс-ки. Я знаю их наизусть, но все же в какой раз просматриваю их и вспоминаю… Как давно это было…

Он написал на третий день всего одно слово, но от этого мое сердце взлетело куда-то вверх и быстро-быстро забилось:
«Весна..»
Я шел в институт, жаркие лучи светили прямо в лицо. Я улыбался. Не останавливаясь, написал:
«С первым днем весны!»
Я записал его в телефонную книжку как Славочку и боялся, что кто-нибудь увидит. Была такая мода в то время обмениваться по блютузу картинками и песнями. На лекциях я был не внимателен, но не я один. Вся группа обсуждала предстоящее мероприятие –  КВН, в котором принимает участие команда нашего института и последующую вечеринку в клубе.
- Пойдем? – пихнула меня Катька.
- Наверное – нет, с Катькой я идти не хотел, поэтому достал телефон и написал Славе:
«Не хочешь со мной пойти на КВН?»
«Я б с удовольствием, но стесняюсь тебя..
Я не знал, как реагировать, сидел и смотрел на телефон. Вот так вот.
«Почему?»
«А потом в Ибицу?»
«К сожалению, сегодня не получится, сегодня только для институтских, но можно пойти погулять»
«Я же пошутил.. Я сегодня работаю до позднего вечера..»
- Ну что, идем? – Катька склонилась ко мне, пытаясь заглянуть в телефон.
- Нет – резко ответил я и убрал в рюкзак телефон.
Вот это облом!
- Пашка, пошли пива выпьем? – после пар я еле успел схватить парня за рукав.
- Пошли.
В тот день мы хорошо набрались и клеили каких-то девчонок в парке.
***
3 марта.
Загружали нас в институте нереально. Сплошные семинары, бесконечные объемы информации на лекциях. Во время первой сессии отчислили двоих прогульщиков, это вразумило всю группу. Было уже 2 часа ночи, когда я закончил готовиться к семинару. Сидел я на кухне, там был удобный стол и яркий свет. Я собрал книжки, тетрадки, выключил свет и зачем-то обернулся. На фоне ночного неба в окне я увидел какой-то темный, круглый предмет, который медленно опускался. «НЛО… Что делать? Снять на видео!» - были мои первые мысли. Я вытащил телефон из кармана джинсов и тут он завибрировал, от неожиданности, я чуть не выронил телефон. На дисплее высветилось:
«Посмотри на окно в кухне..»
Славочка. Я улыбнулся, включил свет, открыл форточку. Это оказался апельсин в красивом прозрачно-красном мешочке. Слава опускал его на нитке сверху.
«Спасибо. Сладких снов!»
***
5 марта.
Четвертого марта я купил гелиевый шарик с забавной мордочкой для Славы и утром 5го марта оставил возле его двери и позвонив, быстро спустился к себе в квартиру.
«Спасибо..»
Вечером у него кажется были гости. Джимик носился по квартире и гавкал. Скрежетал коготками по полу, что-то катал. Я ревновал, хоть и не имел никакого права.
***
6 марта.
«Приходи в гости..»
«Во сколько?»
«Вечером. Я позвоню..»
Я купался в ванной, наверное, 2 часа. Потом, долго, прямо как девчонка, выбирал, что мне одеть. Положил рядом с собой тортик, который купил ради этого случая (Слава очень любил сладкое) и принялся ждать звонка. Спустя два часа Слава позвонил, было уже 10 вечера и хозяйка, у которой я снимал квартиру, неодобрительно косилась на меня.
- Привет! Сегодня не получится встретиться – от бодрого голоса Славы у меня побежали мурашки по телу.
- Жаль – ответил я.
- Ну, пока.
- Пока.
***
7 марта.
Он мне снился. Утром первым делом я подошел к окну, как-будто чувствовал и увидел его. Слава гулял с Джимиком. Настроение улучшилось.
***
9 марта.
«Приходи в гости..»
«Когда?»
«Сейчас..»
«Иду»
Я быстро переоделся, поднялся. В квартире царил полумрак, на обеденном столе в оригинальном подсвечнике (в виде буквы «Х») были зажжены свечи. Мы пили зеленый чай и разговаривали.
- Сколько тебе лет, Женя?
- Семнадцать. А тебе?
- Будет 35.
- Когда?
- 26 марта.
- Ооо, уже скоро.
- Да, вот думаю, что бы такого прикольного сделать.
- Оформи квартиру шариками – я улыбнулся. В углу стоял мой гелиевый шарик.
- Нет, я хочу поперек квартиры протянуть надпись «Сява».
- Сява? – я первый раз услышал такую интерпретацию имени Вячеслав.
- Меня так мама называла в детстве, а теперь никто не называет – он вздохнул.
Вот это да! Сява!
- Сявочка – тихо прошептал я, пробуя на вкус – Сявочка.
Он улыбался и смотрел мне в глаза. В его глазах отразились огоньки трепыхающей свечи.
- Знаешь, я тебя использовал.
- В смысле?
- Я не хотел быть сегодня один.
В тот же вечер, когда я пришел от него, я переименовал его в телефонной книжке в «Сявочку».