из серии Диалоги...

Олелукойе
*Манипуляторы..кто они... где они...?

- Да везде и повсюду...  И первый из них... - ты сам. И незачем других разглядывать. Займись собой.

*Но мне необходимо знать с кем я пытаюсь идти...

- Себя познай! Начинай с себя.. и только тогда Ты Мир познаешь!

*Почему меня гложет сомнение... почему всегда пытаюсь докопаться до Истины... зачем она мне нужна?

- Истину ищут все. Но напрасно тратят Время...а по-другому...- раздают Себя направо и налево. Всем...без разбору. А потом начинают болеть... и начинаются лихорадочные поиски самого Себя в попытке вернуть хоть что-нибудь в свою Целостность!

*Значит я тоже не избежала этого?

-(улыбка...)

*Почему мне порой бывает так тоскливо среди себе подобных.... почему  предпочитаю одиночество? Почему становится неинтересной попытка научить меня чему-нибудь с чьей - либо стороны? Это гордыня?

- Это твой выбор. Ты пытаешься всё-таки открыть эту дверь и выйти за пределы...
А гордыня -это самый пустой способ самоутверждения...
 И, если для тебя такое более понятно, то можешь считать и называть это знакомыми для себя словами.
Но это совсем другое...
Это... Не - Резонансная Частота...!

*Интересное определение!

- Познание всегда интересно.

*Значит все неудавшиеся попытки чего - либо являются Не - Резонансной Частотой?

- Ответ тебе уже дан!

*Подожди! Не уходи! Скажи... Где моё...
  хотела сказать... Счастье..., но ты даже не дал этого написать, ответив сразу...

- ВСЁ В ТЕБЕ!
                *            *            *