Напиши мне смс... Глава 7

Ольга Осенева
    В половине шестого Волохов появился в дверях кабинета их группы:
     - Если Вы готовы, Марина Сергеевна, то мы можем начинать, тем более, что я уже установил программу на Ваш компьютер.
     - Конечно, Максим Александрович, мы можем начать прямо сейчас.
    Марина не знала, как ей себя вести. С одной стороны, она понимала, что ее неприязнь к Волохову ничем не обоснована, и все это просто глупо, с другой – ничего не могла с собой поделать. Максим же держался ровно, спокойно и неторопливо объясняя преимущества новой программы и показывая все на примерах. А Марина все никак не могла сосредоточиться, переживала, что выглядит тупой в глазах этого красавчика, и от этого нервничала еще больше.
    Повторяя алгоритм работы с программой в очередной раз, и боясь снова ошибиться, Марина вдруг ощутила на себе взгляд Волохова и почувствовала, что закипает: «С какой радости я вообще переживаю из-за того, что он обо мне подумает?! Ну не понимаю я с первого раза и что?! Значит объяснит еще раз, такая уж у него работа.» И в этот момент она вдруг услышала низкий голос Волохова:
     - Устали? Я понимаю, что после рабочего дня это действительно тяжеловато. Но ведь днем Вы все время заняты… Может по чашке кофе? Вы отдохнете, а потом продолжим. - Марина удивилась, услышав в его голосе участие, подняла глаза и встретилась с внимательным, понимающим взглядом серо-зеленых глаз и вдруг почувствовала, как нервное напряжение постепенно отпускает ее, уходит. Она тряхнула головой:
     - Вы правы, Максим Александрович, день сегодня и в самом деле был не очень легким, так что, мне кажется, чашка кофе нам и вправду не повредит. - Максим улыбнулся:
     - Вы подождите тут, я сейчас принесу, - и вышел из кабинета. Марина вздохнула, потянулась, и в этот момент ее мобильник залился птичьей трелью. Она улыбнулась, почти наверняка знаю, кто будет автором этого сообщения и оказалась права: «Как поживает Принцесса? Все трудится, как Золушка? ;» Марина, быстро, пока не вернулся Волохов, набрала ответ: «еще как трудится, причем без всякой помощи добрых фей. Наверное, у них сегодня выходной..;-)». Конвертик сообщения улетел, взмахнув крылышками, куда-то туда, где ждал ответа ее незнакомый, но какой-то очень близкий ей собеседник. Марина в очередной раз удивилась самой себе:
     - Как же так? Я знакома с Глебом несколько лет, мы близки и я всерьез думаю, не выйти ли мне за него замуж. Но человек, находящийся на другом конце этого призрачного, несуществующего провода, понимает меня гораздо лучше Глеба, улавливает все мои сомнения и колебания, словно какая-то сверхчувствительная антенна, настроенная именно на меня. Я могу поделиться с ним своими горестями и радостями и я, похоже, уверена, что он не воспользуется этим, не сделает мне больно. И при этом мне совсем неважно, кто он, этот мой Волшебник, главное, что он у меня есть, что я в любой момент могу написать ему, и он отзовется.
    В этот момент ее телефон снова ожил: «А может быть, чудо ждет Вас за поворотом, или вообще за углом? ;» Марина тихо засмеялась и неожиданно для самой себя написала: «Значит, за углом меня ждете Вы? Ведь это же Вы так отважно решили быть моим личным волшебником? ; ;» Она нажала функцию «отправить», и не успела закрыть крышку мобильника, как пришел ответ: «Кто знает? Все бывает в этом самом чудесном из миров…»
Марина вдруг ощутила почти непреодолимое желание выйти из кабинета и посмотреть, вдруг и вправду где-то за углом ее ждет ее Волшебник? Она даже встала, но в этот момент в кабинет зашел Волохов, неся две чашки кофе. Он посмотрел на нее, слегка приподняв брови: «Вы уходите?» Марина медленно покачала головой. Очарование сказки медленно рассеивалось, но настроение осталось хорошим, и даже усталость отступила. Поблагодарив, она взяла чашку, вернулась к компьютеру и легко повторила весь алгоритм работы с программой, отметив про себя, что она действительно сможет сэкономить им кучу времени, особенно когда они как говорится «набьют руку». Волохов улыбнулся, глядя на ее успехи:
     - Отныне я к Вам без чашки кофе и подходить не буду. - Марина легко засмеялась:
     - Что ж, Максим Александрович, программа и в самом деле удобна, и Вы были безусловно правы, настоятельно ее рекомендуя. Я думаю, завтра же можно устанавливать ее на все машины, а затем проводить «ликбез» с сотрудниками отдела. - Она взглянула на него и, неожиданно, снова улыбнулась:
     - А еще спасибо за терпение и кофе.. Может быть и правда все дело в нем?
    Она стояла и улыбалась, а он не мог оторвать от нее глаз. Куда подевалась холодная и неприступная Снежная Королева? Сияющие глаза, ямочки на щеках… Максиму вдруг захотелось притянуть ее к себе, укрыть в своих объятиях от всего мира, отогреть. Захотелось просыпаться утром и видеть эти глаза, будить ее поцелуями, захотелось почувствовать сонное тепло ее тела… В этот момент он очнулся, услышав ее удивленный вопрос:
     - Максим Александрович, что с Вами? О чем Вы задумались? Подсчитываете, сколько времени уйдет на обучение шести дам, если на меня Вам пришлось убить целый вечер? Не переживайте, может я одна такая! - Она смеялась, и он тоже улыбнулся в ответ:
     - Будем надеяться, что Вы правы. - Слова прозвучали галантным продолжением ее шутки, но во взгляде промелькнуло что-то, чему Марина не могла подобрать даже названия.

    Когда они вместе вышли из офиса, Волохов предложил ее подвезти, и Марина заколебалась, не зная, что ответить. День сегодня на самом деле выдался тяжелым, она устала и мечтала побыстрее добраться до дома. Но и ехать с Волоховым ей не очень хотелось. Да, при более близком общении этот глянцевый красавчик оказался обычным, живым человеком, но Маринино предубеждение все равно не ушло. Она не смогла бы внятно сформулировать, на чем оно основывается теперь, но оно осталось, и Марина решила отказаться от предложения Максима.
    Она подыскивала наиболее мягкую, но убедительную форму отказа, когда одна из машин, стоящих на стоянке, мигнула фарами, дверца водителя распахнулась, и знакомый голос позвал: «Марина!» Это был Токарев. Он вышел из машины и направился к ним. Поздоровавшись, Марина представила мужчин друг другу. После обмена рукопожатиями, Михаил обратился к Волохову:
     - Судя по тому, что Вы уже покинули офис, полагаю, что работа на сегодня закончена. В таком случае прошу Вашего разрешения украсть у Вас Марину Сергеевну. - Он повернулся к Марине и, улыбнувшись, добавил:
     - Раз уж поход в театр у нас не получился, предлагаю небольшое изменение вечерней программы. - Вид у Михаила был настолько загадочным и довольным, что Марина не решилась отказать и ему, хотя в этот момент единственной ее мечтой было добраться до родного дивана. «Что ж, вот и чудесный повод отказаться от предложения Волохова, а с вечерней программой можно будет разобраться чуть попозже.» С Михаилом Марина чувствовала себя очень легко и надеялась, что он поймет ее, когда она объяснит ему, что смертельно устала.
Повернувшись к Волохову, она мягко улыбнулась и произнесла:
     - Большое спасибо, Максим Александрович – и за то, что так долго терпели мое техническое тугодумство и за предложение подвезти. Но, как видите, мы с Вами только предполагаем, а располагает кто-то другой, - и она сделала шутливый легкий поклон в сторону Токарева.
     - В любом случае я Вам очень благодарна.
     - Не стоит благодарности, Марина Сергеевна, это моя работа, а подвезти Вас было совсем нетрудно. Но, раз Вы в надежных руках, разрешите попрощаться.
     - До завтра. И спокойной ночи! – она еще раз улыбнулась, взяла под руку Токарева, и они направились к машине. Несколько мгновений Волохов пристально смотрел им вслед, затем развернулся и сел в машину. Марина только устраивалась на сидении, когда рядом промелькнули и скрылись из виду габаритные огни изящной красавицы «субару».