Отпустил

Маленькая Твоя
В моём сознание последняя наша встреча.Только сейчас,придя домой,смыв с себя остатки туши,расчесав мокрые от слёз волосы и выпив кружку крепкого чая...я понимаю реальность всех событий,которым  так по детски подчинялась.Могла бы смолчать...могла не говорить всех тех фраз,которые копила месяцами,неделями...праздниками,событиями,неудавшимися встречами,одинокими ночами,мучительно долгими выходными без тебя.
Но всё сказано,всё выплеснуто тебе в лицо обидными потоками,горячей лавой,пеплом,режущим глаза до слёз,нам обоим.
Могла бы ещё остаться рядом,ещё помучить себя тобою,ещё немножко побыть счастливой...но силы на исходе,терпение на пределе...результат на нуле.Ты никогда не будешь моим.

И мне было бы гораздо легче сейчас ,если бы ты,так и остался в моей жизни тем посторонний человек, который когда то наблюдал за мной из машины,бросал нежные комплименты и улыбался проходя мимо.Но случайно, по какой-то странной иронии судьбы,я сама приоткрыла дверку в свою жизнь тебе. Разрешила играть  моим чувством,как неломающей игрушкой.А она не выдержала и сломалась.

Знаю,как тебе было трудно выслушать меня совсем другую,не такую сильную и уверенную,как раньше...увидеть мою истерику,слёзы,тушь- размазанную по щекам,красные глаза,всхлипы отчаянья и боли...
И страшно сейчас поверить в то,что после всего этого,ты так нежно сжимал моё тело в своих сильных руках,до слёз любил каждую клеточку меня-в последний раз.
В голове разрывающим шумом,и многократным эхом вдогонку врываются последние твои слова,,-Я так и не смог тебя сделать счастливой.Я не хочу,чтобы ты мучилась и страдала из за меня.Отпускаю тебя.Отпускаю.,,