В Стране Атласа

Елена Дашкова
Много веков назад, в  далекой Стране Атласа жили Венчик и Пестик.
Венчик был нежно-розовым, и на его влажном лице  всегда светилась полуулыбка.
А Пестик  большую часть своей жизни был мускулистого сложения, с твердым характером.  В такие дни Венчик называл его Пест. Но приходили и такие дни, когда  мускулистость   Песта пропадала, и, падая духом, он превращался  в немощного, по-стариковски наивного Пестика. Вот таким оборотнем был Пестик. Но Венчика это нисколько не пугало, ибо он знал, что как только начнется их игра на поле Атласной страны, все изменится : полуулыбка Венчика превратится в широкую улыбку темно-розового бархата, а налитое тело Пестика, увитое упругими мышцами, долгим поцелуем  крутолобой головы прильнет к священному язычку.
В этих играх проходили утренние и вечерние зори долгие  годы. И пришел день, когда Пестик перестал быть оборотнем, он просто …постарел. Как ни бился Венчик, как ни старался он своей полуулыбкой вернуть своего друга в то - прекрасное состояние души и тела, все было тщетно.
- Брось меня, - молил Пестик, не в состоянии поднять головы, дабы взглянуть на любимого друга.
-Но во всей Стране Атласа нет никого, с кем бы я так чудно играл,- отвечал Венчик.
-Найди того…
-Я сам тебя вылечу  от старости
- Боюсь, это невозможно, - затряс поникшей головой Пестик, но в душе  его родилась маленькая надежда - вернуть годы молодости.
И Венчик начал лечение. Он перепахал  Поля Атласной Страны. Если раньше в Стране сеяли только розовый клевер, то теперь Венчик распорядился посеять золотую  пшеницу. Когда пшеницу убрали, Венчик пригласил Пестика на поле попробовать играть.
- Но здесь колко от срезанных колосьев, - запричитал   Пестик…
-Не бойся, я рядом,- успокаивал Венчик, открывая полуулыбку.
Пестик очень осторожно прошелся по полю, вытягиваясь во весь рост от необычных прикосновений. И вдруг… кровь его заиграла, и мышцы стали удивительно быстро наливаться.
- Что это? Неужели я выздоравливаю?- воскликнул он, вскинув, как и прежде, голову.
- Думаю, да,- широко улыбаясь, пролепетал Венчик.- Вот только у меня к тебе очень маленькая просьба….
- Проси – чего угодно!
-Не будь, пожалуйста, оборотнем.
-Я не смогу этого сделать никогда…
- Почему?
-Потому что наша игра - только часть той жизни, которая есть. И кроме Страны Атласа есть и другие страны, куда мы с тобой ездим в гости.
- Тогда, пусть в нашей Стране Атласа кроме меня никто не станет с тобой играть…
- Вот это я тебе обещаю! А ну-ка, улыбайся…я уже иду…

март 2011 года