Второй класс

Маргарита Соколюк
Маленькая девочка с двумя смешными красными бантами несмело выводила на школьной доске словосочетание «наступила весна», как вдруг неожиданно постучали в дверь.
«Можно войти?»- спросил мужчина средних лет с серыми глазами и такими же светлыми как у девочки волосами. Еще у девочки был такой же носик, лобик, ротик.
«Папа! Папка! Папка приехал!»- девочка радостно захлопала в ладошки и запрыгала на правой ноге, затем кинулась на шею вошедшему мужчине и оба стали смеяться и целовать друг друга.
«Вика, сядь! Веди себя культурно, не позорься перед отцом!»- строго сказала воспитательница интерната.
Девочка стряхнула руки от мела и послушно села за свою вторую парту рядом с мальчиком, который постоянно мучил ее, высунула ему язык и тут же получила от него мягкую оплеуху. Руки сорванца потянулись к банту и уже через секунду изящный бантик был у него зажат в кулаке.
«Отдай мой бант», -но вместо того, чтобы хныкать девчушка решила отвесить соседу па парте парочку тумаков.
«Вика, сядь!»
«А что чуть, что сразу Вика? Он вообще-то первый начал!» -Вика обиженно поджала губы.
«Костя, встань, извинись перед девочкой и выйди из класса».
«Как хочу, так и буду вести себя. Вырасту и женюсь на ней».
Костик не выдержал и состроил Вике гримасу, в ответ она показала ему язык.

«Уважаемый папаша, в суде было сказано, что вы не имеете права приближаться к дочери и разговаривать с ней, девочка очень болезненно реагирует на вас» .
-Я хотел только увидеться с дочкой.
-Папа, папа, я так счастлива что ты пришел!
-Доченька, я люблю тебя!
-И я люблю тебя, папочка!
-Прошу вас выйти (Воспитатель).

Девочка в слезах подбежала к отцу и прижалась к нему и затараторила:
«Папочка, папа, не уходи, не уходи! Родненький! Я так тебя люблю! Папулечка! Мы будем с тобой кормить рыбок, у нас есть живом уголке такие красивые рыбки, и еще хомячок  Люся, она такая вся черненькая с большим белым пятнышком на спинке! Папка, а ты будешь как раньше катать меня на плечах и мы будем играть в Иго-го! Да, папочка? Я учусь рисовать лошадку, ведь когда я ее дорисую, и она оживет и мы ускачем на ней домой.
 А почему мама не хочет чтоб мы виделись? Папочка, это из-за меня вы развелись? Я все испортила? А ты любишь маму? А меня? А когда вы помиритесь?
Мы как прежде будем втроем гулять по парку, кататься на каруселях и опять измажу своим шоколадным мороженным правую мамину щечку и твою левую! Да папа? А ты меня любишь? Зачем вы меня сюда отдали, чтобы я вам не мешала? Я обуза?
Мне все так говорят! Я всем мешаюсь под ногами. И тебе, папочка?
Я больше не буду! Честно, папа! Только забери меня отсюда! Мама целый год не приезжает. Дедушка говорит, что мама сильно заболела.
 Ты заберешь меня отсюда и мы заберем маму из больницы,  буду кормить ее с ложечки медом, а ты крепко укутаешь ее в одеяльце и расскажем ей сказку! Я выучила новую сказку, называется "Курочка-Ряба" и еще...".

Вика выбежала из класса.
«Не плачь, пожалуйста, я всегда буду рядом защищать тебя, только не плачь - сказал Костя и ладошками вытер слезы с лица девочки, - поехали вниз, там уже бабушка моя приехала».
Вика поправила плед в ногах Кости и, осторожно взяв инвалидную коляску за боковые ручки, направилась к лифту встречать бабушку.