Океан

Владислава Калинченко
В океане глубоком, невидимом глазу, вселенском,
На дне, где казалось бы жизни и нет,
Так спокойно и мирно, без лишнего всплеска,
Обитают счастливые души вдали от галактик, планет.

Туда не ступал человеческий след,
Там нет битвы за место под солнцем,
А отсюда и лжи, злости,коварства, притворства…
В океане, невидимом глазу, царит дух любви, дух достоинства и благородства!

И это мы! Я, ты и он…Не имея тогда ещё тела и формы,
Изначально мы все там были честны и добры,
И программы врождённой, подаренной свыше любовью друг к другу и к миру полны.


Появились на свет – я, он…ты…живём…Стали другие…
Той любви, той привычной для нас, огонёк, увы, давно уж погас…
Мы забыли, зарыли, всё самое лучшее, жившее в том радужном прошлом в каждом из нас!
Научились играть, там, где нужно терпеть, ненавидеть…

И моё наказание – я помню вас всех, тогда всех прекрасных и добрых,– вы, счастливые, нет…
Иногда по ночам я часто вижу весь этот милый «бред»
Той самой лучшей, настоящей до рожденья моей жизни свет…

Растерялись все мы – родились – потерялись…
Мука моя, что знаю, как тогда с вами вместе добру покорялись,
Но счастье моё, что кого-то встречаю – и ура, не сломился,
И тогда в жизни смысл, глаза блестят и душа искрится!