Я из тех

Анатолий Кравченко 2
Я ИЗ ТЕХ.
        1.
 Я из тех, кто не боится высоты.
 Не боится стать ни солнцем, ни луною.
 Как тот конь, что не испортит борозды,
 По степи тяну плуг веры за собою.
        2.
 Жизнь не раз преподносила мне урок.
 Из огня бросала в ледяную воду.
 И боролся сам с собою я как мог
 За любовь дождей и хрупкую свободу.
        Пр.:
 И пускай, таких осталось мало.
 И пускай я буду одинок.
 Главное чтоб совесть не молчала
 И через невзгоды пройти смог!
        3.
 Я из тех, кто может плакать по ночам.
 Но, а днём может смеяться без причины.
 Кто не смотрит вслед сомнительным богам,
 А меняет совершенство на морщины.
        4.
 Кто до боя не размахивал, мечом.
 Не пускал в своих врагов стрелу упрёка.
 Я из тех, кто хочет солнечным лучом
 Посмотреть с небес на Землю раньше срока.
        Пр.:
 И пускай, таких осталось мало.
 И пускай я буду одинок.
 Главное, чтоб совесть не молчала
 И через преграды пройти смог!

Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
Успехов!