Для чего ты рассказывал мне о них?

Елена Свит
Для чего ты рассказывал мне о них?  О своих "бывших"? Я настолько была влюблена в тебя, что  слушала, как последняя дура, про их  недостатки и достоинства. Да, ты начал с недостатков, а потом, как садист перешел к достоинствам. Наши вечера "воспоминаний" о твоих бывших становились все чаще. Ты как буд-то испытывал меня на прочность.  Выдержит-не выдержит? И  я выдержала! Не выдержала только наша любовь. Да, и была ли она?  Я почти уверена , что сейчас рассказы обо мне слушает твоя очередная подруга. О! Тебе будет что рассказать! Кроткая, преданная и жертвенная моральная мазохистка. Не забудь упомянуть,как я не хотела с тобой расставаться.И названивала тебе по телефону и забрасывала  СМС. Наверное, у меня развился "синдром заложника". Я привязалась  и полюбила своего  палача. Потому что страдая,  чувствовала свои ЭМОЦИИ.
                И все же, для чего ты рассказывал мне о них...