Не стихи и не проза

Леонид Соколов
Не стихи и не проза -
Очередные мысли вслух…
Теперь он просто лучший друг,
Как сложно дружбу лучшую держать…
Напомнят или вспомню, загрущу,
Как всегда первая,пару строчек
Я напишу - и получу ответ,
сново напишу - ответит сново…
Соскучилась скажу - словно зеркало…
Ответит: я тоже был бы рад тебя увидеть!
Что больше радости или боли от этого ответа…
Никто не даст мне материнского совета и
Чувств никто прочувствовать не сможет…
Терпи пройдёт, мне вторят люди
Влюбись - сотрёт, я повторяю в новь и вновь
Но как найти её любовь?!
Сердечко охладить к нему,
И сжечь уйдя к другому, очередному
Ха, влюблённому… не верю
Разбилось второе, наступила на третье сердечко
Как быстро умирает интересс…
Взбесил, мужские слёзы ненавижу!
Если только они текут не из глаз чужих мужчин,
Чужие слёзы - это мило, рамантично…
Одни и те же фразы… ответы - однотипны…
“Я без тебя умру!” - дорогой, никто ещё не умер…
“Ты комне ещё вернёшься!”- милый, не вернусь…
“Прости, что я ввалился в жизнь твою” - я промолчу
И улыбаясь,тихо уйду, луна так ярко светит…
Ни капли слёз в ответ…
Лишь грустные, усталые глаза…
Приведут меня к салатовой падушке…
Засну, быть может сегодня, что-то порадует меня во сне…