Чудесное омоложение. 14

Сергей Ёжа Ёжинский
Колобродька, когда прибежала доложить об исчезновении объекта, даже и внимания не обратила на Фердыщенко, который, впрочем, как то был задвинут на второй план и чем то сильно озадачен. И вот с утра, влекомая, как пчела на мёд, любопытством, она стояла у дверей Фердыщенко и названивала, названивала... Пенcионер крепко спал и ему снился дивный эротический сон, уже седьмой по счёту за эту ночь. Будто загорает он на нудистском пляже и тут появляется Она, тоже, кстати, голая... И вот, плывут они вместе далеко-далеко в море, светит яркое солнце, а небо такое голубое-голубое, и их тела переплетаются в движении, как в фильме про Ихтиандра... И тут нахальным голосом капитана Петрова, кто то орёт в рупор - Не заплывайте за буйки, Фердыщенко!!! Не заплывайте за буйки, Фердыщенко!!! Этот кто-то злится и орёт всё быстрее, и быстрее, пока его голос не сливается в сплошной гул и рёв сирены, а их прекрасные тела разносит течением в разные стороны...
- Как??? - кричит возмущённый Фердыщенко - Я же ещё ничего, эта... не успел!!!
И... просыпается от звона в ушах - это с ума сходил дверной звонок.
- Кого там ещё нелёгкая? - пробурчал пенсионер и пошёл открывать, накинув, впрочем, на плечи халат. Взглянув на Фердыщенко, Колобродько обомлела - перед ней стоял вместо старого, обрюзгшего пензианэра, вполне подтянутый и о-очень даже ничего себе мужичок. Моментально прикинув, что уж, если из такой коряги чего то путёвое вышло, то она - красавица от рождения, будучи на десять лет моложе, вообще, станет неотразима после такой диеты. Ласково улыбнувшись, она решительно прошла в квартиру и уселась с видом заговорщицы.
- Ну, Амненподист Сергеевич, рассказывайте, как Вы докатились до жизни такой! - проворковала она проникновенным голоском - Только ничего не утаивайте про диету! И засмеялась довольная своей шуткой.
Наконец то, проснувшись и осознав, что же всё-таки от него хотят, мстительный Фердыщенко запахнул халат поплотнее и с важным видом уселся напротив Старшей По Дому.
- Что ж сейчас я занят - сказал он почему то в нос - А вот через часик, приходите ко мне с бутылочкой хорошего коньяка, только не за 200 рублей, который Вы имеете привычку употреблять, а уж, будьте любезны, от 2000 рубликов, на ваше усмотрение конечно. Да и тортик не забудьте, скажем, "Птичье молоко" из "Севера", и мы поговорим об этой замечательной диете. С тем он и выпроводил, растерявшуюся от такой наглости, Колобродьку, думая, по-наивности конечно, что больше её не увидит или, во всяком случае, не услышит больше от неё про диету. Ах-хах, как бывают не дальновидны мужики, рассчитывая, что женщину могут удержать материальные затраты на её пути к красоте.
Ровно через час, к удивлению Фердыщенко, Приходько сидела у него на кухне с большим блокнотом и ручкой, а на столе красовалась бутылка французского коньяка и свеженький тортик из "Севера".
- Что ж - подумал мстительный Фердыщенко - Тебе же хуже, старая сволочь...
Как то во дворе, недели три назад, они выпивали с Семёнычем и одним молодым парнем, который оказался, как не странно, фармацевтом по образованию и работал в соседней аптеке или подрабатывал там, не суть. Когда прошла мимо Колобродька, посматривая на них с явным презрением, он заметил, между прочим, что эта бабка его так достала по "самое не хочу" своим скандальным характером, что в пору переводиться в другую аптеку.
На что Фердыщенко мудро посоветовал - А ты бы ей "Пургену" вместо рецептовых таблеток... ах-хах... Ей бы и скандалить было бы некогда! Вспомнив про аптекаря, у весёлого пенсионера созрел незамысловатый план с публичным опозориванием Колобродьки. Он с важностью налил себе коньяку и выпил под пристально-просящим взглядом гостьи.
- Вам, Анна Петровна, не предлагаю - Вы такой не пьёте! - нахально заявил он и закусил тортиком. Колобродько сглотнула, но спорить не стала - действительно, такой она ещё не пробовала. Да и не коньяки она сюда пришла распивать, а по делу.
- Ну так, что у нас с диетой? - только и смогла ответить она.
Фердыщенко, не торопясь, глядя нахально на Колобродьку, выпил ещё рюмочку коньячку и крякнул от удовольствия.
- Видите ли, Анна Петровна, - начал он, на ходу придумывая всякую хрень, а поскольку его буйная фантазия получила алкогольный допинг, то...
- Видите ли, Анна Петровна, - важно продолжил он - Перед вами сидит продукт этой замечательной диеты и...
- Вижу! - завистливо прошипела Колобродько и заискивающе спросила - И это за неделю???
- Видите ли, Анна Петровна, - опять надулся Фердыщенко, его словно зациклило на "видите ли, Анна Петровна" - Можно пройти этот курс вполне успешно и за один день, а можно и не получить результата за месяц и вообще не получить!!! Ни-ког-да!!! Он мельком взглянул на Колобродько и остался доволен произведённым впечатлением - она сидела, как кролик перед удавом и внимала заворожённо каждому его слову, боясь, видимо, пропустить самое важное.
- Всё зависит... - тут приятно захмелевшего пензианэра, как всегда впрочем, понесло, его мстительная фантазия и хорошо подвешенный язык начали заворачивать такое, что послушав себя со стороны, он ни мало бы удивился.
- Всё зависит - продолжил он - От готовности и желания организма к резкому омоложению на данный момент! Эта волшебная диета предполагает самое, что ни на есть, дорогое и калорийно-деликатесное питание от пуза, и, вместе с тем, употребление в больших дозах дорогих, ещё не выпускающихся в России, сильнейших слабительных средств! Но этого мало - должна ещё публично страдать душа при этом, например, как я страдал под вашими окнами от праведного вашего же гнева! Другими словами, эта волшебная японская диета зиждется на жестоких противоречиях! Вы понимаете смысл мною сказанного, Анна Петровна? - заключил свою пышную речь строгим вопросом удав, испытующе глядя на кролика и закусывая тортиком очередную рюмочку.
- Понимаю... - пролепетала Колобродька, завистливо оглядывая замечательно помолодевшего Фердыщенко - А какие надо таблетки, конкретно?
Весёлый пензианэр задумался на минуту и вспомнив, что она ни бельмеса в английском, взял, важно так, у неё ручку и блокнот, и написал печатными буквами:
Японская диета - "Ahulinam".
Рекомендуемые таблетки производства USA - "Dristall - Burlex" (только прямые поставки).
- Короче, - продолжал укакатывающийся про себя Фердыщенко - Могу порекомендовать обратиться в нашу аптеку, к длинному худому очкарику и показать ему этот листок, и сказать, что направил я - он всё сделает. А дальше я расскажу всё подробнее. Фердыщенко то думал, что оборжут публично Колобродьку в аптеке, да и закончится всё на этом, как принесённый коньяк в бутылке. Ах-хах... Но история с дефицитными американскими таблетками "Dristall - Burlex", впрочем как всегда, вышла ему боком.
Продолжение следует.