Самое главное

Алексей Досков
   - Что важно в человеке? В мужчине…
 
   Смотря кого спросить. Если этот вопрос задать школьницам, они обязательно скажут.

   «Чтоб парень красивым был. Он должен быть заботливым и нежным, но с сердцем демона. И когда я говорю «нет», он воспринимал бы мои слова за «да». И чтобы опытным уже был, и мне не пришлось бы его учить целоваться».

Другие школьницы могут внести свои дополнения.

   «Пусть хорошо играет на гитаре. Ну, или на пианино…. Он должен классно танцевать и радовать меня. Пусть водит в кафе и дарит цветы…».

   ... Жизнь не стоит на месте, и спустя годы от студенток можно уже услышать другие фразы.

   «Мужчина должен быть богаче девушки, чтобы был в состоянии водить ее в кафе и рестораны. А если он имеет машину и радует меня ювелирными украшениями, то у него есть шанс на выигрыш в моем лице…».

Или даже так…

   «Пусть предоставляет мне свободу и не ревнует, но сам не изменяет мне. Я должна быть у него та самая единственная и неповторимая. Пусть радует меня в постели так, словно я его королева. Сколько я захочу, столько он и….На нем мое финансовое благополучие и я сама, естественно. И пусть заведет домработницу и кухарку. Потому что если он предложит стать его женой, я не буду ничего делать по дому. Ибо мой маникюр…».

   … Прошли годы, сменились пары, распались и вновь образовались семьи, но запросы почти не изменились. Может, лишь с небольшими отклонениями.

   «Женщина должна чувствовать себя слабой рядом с мужчиной. Потому что сильной мы можем быть и без него».

   … Не знаю, может это для кого-то и правильно, но мое мнение отлично от этого. Ведь так, на мой взгляд, могут рассуждать только эгоистки. Правда, то, что я сейчас скажу, может вызвать у женщин смех и они, наверняка, воскликнут: «Ну, ты и ребенок! Наивный!!!». Тем, не менее, я считаю, что, прежде всего человека нужно любить. Если между двумя людьми будут чувства, то уже не встанет вопрос о финансовом благополучии и всякой шелухе, которая только мешает отношениям. Нельзя любить только богатых и успешных мужчин. Это блажь. Все мы люди, и каждый из нас мечтает о любви. Ведь это чувство просыпается у всех…

   Понимаю, многие мужчины смотрят на женщину, как на объект сексуального удовлетворения. Фигура, красота и… секс. Вот только я другой…. Возможно, именно поэтому я один. Для меня главное не фигура, не сексуальность, не то, что она может выпячивать для всех, а глаза, и что она носит в своем сердце. В душе.

   Пусть никто из мужчин на нее даже не оглядывается, я буду любить ее, если почувствую ее душу, которая мне понравится.

   «Ты не из этого мира! Таких сейчас нет…, - говорят мне знакомые и сотрудники. – Ты должен поставить себе цель: не влюбиться, а затащить девушку в постель. Пусть даже ради спортивного интереса. Это для тебя самое важное. И, заметь, для нее тоже. С твоими принципами сейчас не продержишься. На маленькой зарплате, сторож…. Ну, скажи, кому ты нужен?!».

   … Я улыбаюсь и … продолжаю жить с тем, с чем родился, как воспитали. По мне лучше всегда быть одному, чем стать подонком, которые сейчас так ценятся среди женского пола. И это, я считаю, самое главное…