Есть ли мировой заговор?

Константин Царенко
     На фотомонтаже изображен замысел - политический заказ, раскрывающий заговор, говорящий о двух разных политиках, но приверженцев одной системы.

     Система из людей - это общество. Оно едино, если по замыслу объединено в государство и под единый государственный язык, при помощи которого индивидуум может общаться с государством. Этот язык формирует единое мышление, единую идеологию. Этот язык плюс идеология формирует этнос, а этнос образует государство.

     Чей замысел объединить людей в этнос и в государство?

     Государственные ученные нам говорят о том, что системы мирового заговора нет, как и нет системы заговора образовать государство и валят всю вину на этнос. То есть нет системы заговора значит нет замысла.

     Амбиция и замыслы геополитики почему-то не входят в термин "замысел"?

     Нет системы планируемой глобализации со стороны одного государства или группы государств, объединенных одной политической системой и одним языком, применяемым в бизнесе, науке, философии, формирующий новый этнос. Государство говорит, что в нем объединены экономические, и как концентрированное выражение экономики, политические интересы народов. Народ создал государство. Вот что нам говорит наука о государственно-правовых отношениях, так называемая юриспреденция и раздел "теория государства и права".

     Почему мы верим науке? Она независима от разных систем, в том числе и государства?

     Нет, наоборот мы верим науке, потому что она одобрена, официальна и зависима от государства. Поэтому мы верим в науку, так как хотим быть как все и хотим быть зависимы от определенной системы. Когда мы принадлежим системе, тогда мы защищены ею. Мы должны быть как все и тогда мы будем всеми признаны. Но тогда нами, как одним, а значит всеми легко управлять и нами управляют. Если наука признанна государством, тогда государство ею управляет и даже платит зарплату, тратит деньги на развитие науки.

     Значит можно управлять наукой, так как науку делают люди, а они хотят быть как все, чтобы получить признание и деньги в награду?
     Какая может быть зависимость крепче, когда есть система подражания, в том числе в этом резон и людям от науки?

     Научные люди большую часть время проводят на работе и зависят от работы, то есть от государства, которое платит им за научную работу. Семьи ученных зависят от их работы, которая может быть частной, но вновь признаваемой официальной, то есть государственной наукой. Поэтому официальная и частная наука зависят от государства.
     Наука нам говорит о научно-объективном развитии общества в системе государства, объединенного идей за счет эгоистично-творческого и материально-меркантильного интереса человека к генерации творческой и научной мысли.
     Наука нам говорит о том, что ее никто не направляет и ею никто не управляет кроме творческого порыва.

     А каков мотив у творческого порыва?
     Признание труда от всех людей?
     Благо для всех людей?

    Якобы наука не зависит от денег, которые ей дает кино-индустрия или государственно-милитаристическая, или государственно-экономическая система заказов или частный капитал от химической, металлургической, электронной, военно-промышленной сферы и прочих отраслей. В то же время эти же финансово-промышленные группы формируют на основе своего капитала мотивы людям, которые приходят не только в науку, но и во власть. Система управления властными структурами государства проста. Финансово-промышленные группы дают материальный ресурс капитал личности, которая от их имени идет во власть и защищает их интересы. Значит государство это не весь народ, а только его часть, объединенная капиталом.
     Необходимо признать, что наука работает на заказ и стимулируется капиталом и официально государством, которое опять же управляется капиталом и создано на капитал. Необходимо признать, что наука это часть идеологии капитала, как и СМИ, книги, кино-индустрия, формирующая идеологическое мировозрение, необходимое государству. Как и политика (технически и идеологически формирующая мощь, силу государства), а значит государственное управление, создает мотивацию и руководит наукой ради своих достижений. В этот же самый момент сама политика и есть концентрированное выражение целей и задач экономики, сформированной из капитала финансово-промышленных групп.
     Очень не хочется науки зависеть от того, что называется деньги, так как сами деньги и есть инструмент управления процессами в обществе.

     Кто управляет деньгами тот и управляет обществом?
     А есть ли в обществе, что не регулируется деньгами?
     Воля, желания, любовь, чувства  людей подвержены управлению деньгами?
    
     Наука, как и религия говорит, что вокруг нее концентрируются люди из-за духовного (творческого) голода и их ведет желание познать Мироздание для атеиста и Бога для верующего человека.
      Идеология религии и науки слиты в единое только в том, что в церкви есть подать на которую церковь содержит себя, свое имущество и эта подать не деньги, а всего лишь воля людей, их желание поддержать церковь, а в науки есть оплата ее труда от воле работодателей. В свою очередь церковь стоит на земле, которая принадлежит государству, а значит народу. Народ имеет волю. Но эта воля материализована в деньги и их надо людям заработать в системе государства. А у церкви эти деньги, возникают якобы из добровольной воли людей, зависимой от трат в системе государства.
     Поэтому церковь и наука строят свою идеологию через материальные вещи, которые обеспечены деньгами - через книги, воду, камень, дерево и металл. Материализация науки и религии требует от них признание правил нахождения в материальном мире. Это признание, самое нахождение, само есть церковь и наука. Наука и церковь есть факт союза между творческими началами человека и материальным обществом, то есть слияние с государством.

     А в чем же еще может содержаться вопрос разногласий материального и творческого начала людей?
     Так было всегда, когда человек был зависим от материального мира, от государства?
     Вопрос в том, что если человеку не 7-8 тысяч лет, а больше, тогда человеку десятки, сотни, а то и миллионы лет?
     Что было в далекие сотни тысяч лет назад?

     О вышесказанном официальная наука не говорит, а религия сообщает, что человечеству также мало лет, указывая на его рода, которым всего-то под 7 - 8 тысяч лет.

     Почему и зачем наука, христианская религия, ислам, иудаизм скрывают истинный возраст человечества и не признают факт лживости исторической науки?
    Зачем скрывается факт нахождения на Земле более древних цивилизаций, чем современное общество или Древний Египет, Китай и Шумер?

    Если были знания, которым более 7-8 тысячам лет и эти знания скрываются, значит эти знания разрушают атрибуты современного материального мира, которые необходимы государству, а значит капиталу на средства которого содержится государственная система.

    "Государство было всегда, когда общество пришло к наиболее рациональной системе управления процессами в самом обществе, после возникновения человечества и это объективный ход истории в развитии дикого общества в государство" - так говорит современный цивилизованный мир, подкупленный капиталом. Капитал создал иллюзию прошлого и подкрепил его атрибутами. Атрибутами является все, что входит в общую систему подражания.

    А зачем нужны атрибуты, которые боятся разрушить?

    Вся атрибутика: ритуалы, обряды, традиции, моды, имена, памятники - это манеры подражания, а также кинофильмы, деньги,  научные знания, политические системы (государство, разрешенные в нем свободы), законы, религии. Вся атрибутика нужна только для одного - для управления обществом.

    Значит, тот кто скрывает знания, создает атрибуты, в том числе и государство, тот и управляет обществом.

    Стремление управлять и есть заговор, так как при управлении создается система фильтрации (признания или не признания знаний).

    Слова "говорить" и "заговор" отличаются тем, что морфема "за" сообщает нам о том, что твориться в уме того кто говорит. Заговор, это замысел в тот момент, когда о чем-то говориться, но тот кто говорит, думает о другом. О чем-то говориться, а об этом умалчивается или об этом не говориться, но думается. Или не говориться в этом обществе, но обсуждается в другом обществе за пределами говорящих.

    Получается, что есть глобальный заговор об управлении обществом, раз во всем мире умалчиваются многие артефакты и знания?

    Факт умолчания - это не признание государством, его наукой данных артефактов и знаний. Поэтому заговор есть и об этом, как не смешно, также умалчивают и это опровергают.

    Кто умалчивает о заговоре и его опровергает?

    Конечно тот, кто его создает в своих мыслях или в разговорах вне общества.

    Значит, тот кто умалчивает, что-либо в нашем глобальном обществе, тот говорит о чем-то в каком-то узком кругу, раз об этом не знает глобальное общество?

    Тот кто создает мировоззрение (идеологию) в глобальном обществе, тот готовит (варит то) в малой группе. Варит идеологию в узком кругу и затем ее выплескивает как товар (то варево) в большое общество, в котором умалчивает о своем стремлении управлять этим всем обществом. Общество управляется при помощи товара или совершенного эквивалента, совершенного менового товара в этом обществе - это деньги.

    Заговор - замысел - кова - коварство - ковать в то вар (товар, то варево) - заговор - это кова товара.

    Чья это кова товара?

    Чья кова?

    Чей замысел?

    Чей товар?

    Чье коварство?

    СпасиБо!

    P.S.

    Эта миниатюра написана автором Царенко, чья фамилия может произносится на русский манер как миниатюра Царькова...
    Если бы статья была написана Ющенко, тогда это был бы замысел Ющенкова, его кова, его замысел, а не Царя :)))

    Общество - мiръ (стар.русск.)
   
    Подробно о вышесказанном:
    http://www.proza.ru/2011/01/31/609
    http://www.proza.ru/2011/02/21/1083
    http://www.proza.ru/2014/05/02/688