Кто Ты?

Сергей Леонидович Мельников
-Кто Ты? Почему Ты меня, то одариваешь феериями идей, то отбираешь даже простейшее понимание моего быта. То даешь мне всё о чем я мечтал, то делаешь полученное безвкусным, и скучным, заставляя снова пускаться на поиски чего-то нового, и не изведанного. То устраиваешь мою жизнь так, что мне становится тепло, комфортно и уютно, то внезапно меняешь декорации, и я остаюсь один, не понимаемый не только теми, кто рядом, но и самим собой. То расстилаешь передо мной «скатерть-самобранку», то оставляешь мне голодную слюну и урчание в животе. То вселяешь в меня надежду, то разбиваешь её хрупкое стекло, и на меня выплескивается яд, заключенный в разбитом сосуде. То наделяешь меня силой, то бросаешь меня на землю, как омерзительное пресмыкающееся. Кто Ты? Что Тебе от меня нужно?

-Я это Ты истинный. И мне ничего от тебя не нужно… кроме одного… Чтоб ты стал Мной, и  получил своё истинное Я.