о ней

Елизавета Борзая
Когда ты любил меня, это было считанные часы назад, было все возможно и тихо.
Ты лежал на моем диване такой умиротворенный и убаюканный моими руками.
Ты достоин всего по моему скромному наивному мнению.
Я злюсь, когда ты делаешь, что хочешь, только в ответ мне надо прижаться к плечу, и хватит на этом мне привилегий.
Сколько нежности и самоуничтожения в моих чувствах.
Поражаюсь.
Когда ты меня любил, я была счастлива, замечаю, что не хочу даже придумывать танцы, когда ты не хочешь любить меня.
Мне странно это называть: "Как долго я тебя ждала!".
Ты будто был всегда, меня не было

Этот день солнечный-солнечный­, такой мягкий, немного даже космический.
Мой мальчик сказал мне, что я сегодня свечусь, думала, что крылья из уголков губ выросли.
Да, это непередаваемо ожидаемо, сокровенно и важно- засыпать и просыпаться вместе.
Я так недавно привыкла говорить "мы", что сегодня от неожиданного осознания по глотке слезы потекли.
Как это здорово, я больше ни о чем не хочу писать.