Дорога

Регина Саркисова
автобус медленно петляет по горной дороге. я еду к своей бабушке, она самая любимая женщина в моей жизни. еще часа полтора и я увижу ее.

каждый раз занову трепещу от предстоящей встречи. откуда вообще приходят неведомо ранее ощущения? вроде бы за два десятка лет почти распределены все запасы любви, ненависти, прозрения, восхищения... и вдруг, с первого взгляда влюбляешься в людей, тут же безумно волнуешься за них.

поездка в автобусе чем-то похожа на жизнь. несется и мелькает светлыми и темными лоскутами, и времени, рассмотреть какой-нибудь пейзаж, до конца так никогда и не хватает.

на редких останвках кто-то выходит, исчезая навсегда, а кто-то заходит, выискивая глазами удобное место.

смеркается. мое лицо отражается в стекле, и окно автобуса становится похоже на огромный экран, по которому несутся вскачь кадры моей судьбы.

интересная штука - память. иногда, в самый неподходящий момент,
вспоминается что-то такое, внезапно покраснев, хочется отмахнуться и заставить себя поверить, что этого вообще никогда не было.
или вдруг начинаешь перелистывать свою жизнь, и сквозь стекло, из далекого далека всплывает...