А потом... Мне в спину кинул кто-то кипятильник

Регина Саркисова
Я бушевала. Меня накрыл психически неадекватный порыв эмоций. Мне хотелось рушить все, что ни есть на белом свете: взорвать Кремль, поджечь города, обесцветить небо, обесчестить Родину, снести места правительств, сорвать работы и планы Госдумы и держать людей в страхе.

Мне хотелось уничтожить этот мир, стереть с лица Земли этих жалких, черствых, бесчувственных людишек. Я отчетливо представляла, как я прибью все это мухобойкой, представляла и желала стереть в пыль все смыслы жизни, уничтожить эти дурные мелочные слова, захоронить каменные глыбы сердец.

Я кричала, я дралась, я била, я… Я была жестока. Я желала повелевать всем и вся, поставить на колени Вселенную, поработить всю Галактику.

Я не понимала, как можно жить среди всего этого ужаса? Как можно жить в стране, которую разваливают на глазах, жить там, где тащат все «доспехи» страны! Как можно верить власти, которая разорила государство не единожды, как можно верить тем, кто стоит во главе Президентской комнаты? Верить тем, кто скрывает истину от народа? Да что там, скрывает свою фамилию. Жить в городе, который легко продают налево и направо. Жить среди убийц, маньяков, врагов, предателей. Как можно жить рядом с теми людьми, у которых нет сердца?! Которые уничтожают вас морально? Которые вас тайно ненавидят и плюют в спину, при этом явно уверяя, что лучше вас не бывает? Как можно жить в той нации, которая сама себя губит? Теряет свои традиции привычки? Жить среди тех национальностей, которые не
уважают чужие этносы?

Где людская совесть??
Я хочу стереть с планеты все это из-за многочисленных катаклизмов, которые люди сами себе и создают.

Я верю только Богу. Но люди, которые веруют, они-то лгут! Они давно не пускают Господа в храмы, церкви, мечети. У людей появились непонятные правила: не так стоишь, не так ешь, не так говоришь. Зачем это все? Будьте же сами собой! Хватит всем лгать…

Я сорвала все картины со стены, испортила мебель в квартире, дала пощечину многим людям, чтобы вразумить, но был тот, кто стоял в сторонке и смотрел на все это. Он явно был недоволен, что есть я, - бунтарка.

А потом… Мне в спину кинул Кто-то кипятильник.