История одного Пазла

Влад Орлов 77
                "Пусть мир-бардак, и нот лишь семь известно,
                Но я сложу их так, чтоб стало интересно!"
               
                Влад Орлов,
                сборщик пазлов.



Я-маленький пазл огромного мира.
Красивое начало.
Возможно, на этом можно было бы и закончить, если бы я не имел продолжение.
А я его имею.
Потому что есть еще один я - тот, который этот пазл держит.
И думает-куда бы меня воткнуть, чтобы картинка сложилась...

Вот скажите, есть ли выбор у пазла?
А то ж!
Кусочек картинки, который на нем нарисован - это и есть выбор.
В классическом варианте этот выбор давит на глаз собирающего и говорит - "Эээ, Вася, не туда! Глянь, вокруг не те места, ты куда меня запихиваешь??!!"
Дальше глаз Васи посылает сигнал в мозг Васи, Вася чешет репу и говорит - "И правда не туда..." И тычет в другое место...

Но в человеческом варианте сборка поинтересней.
Тут я-мастер еще и переделываю меня-пазл в процессе вставки.
"Эх, что-то не лезэ!" - пыхтит Вася, пытаясь вставить то, что больше, в то, что меньше.
Или не обращает внимание на геометрию.
"Надо подточить!". Осенило.
Вася достает дрельку, саблезубую стамеску и начинает подгонять себя-пазл.
Тут желательно на образном примере, уважаемые?
Да будет так.

Допустим, Вася решил вставить себя в некую любовную историю.
"А вот сюда меня!" - дерзает он и тычет пальчик в сектор.
Начинается запихивание.
"Блин, чувак, я ж сюда не влезу, ты чо, тут и цвет другой, и размерчики не те!" - орет Вася-пазл Васе-сборщику.
"А ведь реально не лезэ!" - думает в это время новоявленный скульптор.
"Ну ничо, щас будем рихтовать!"
Что такое рихтовать - я думаю, все уже испытали :)
Инструменты обработки - ситуации.
Эффект от переделки - чувства, возникающие от воздействия ситуаций.
Если Вася решит, что Любви в пазлике "маловато будет!" - значит, тебя ждут непередаваемые ощущения в процессе "от глубочайшей влюбленности до глубочайшей боли".
А еще Вася может начать отрывать от пазла картинку.
"Чтоб совпало с фоном!".
Это тоже весело :)

А так - что наверху, то и внизу... У некоторых стажеров тамагочи дохнет в результате неудачного эксперимента :)
Но, судя по тому, что вы меня читаете - я вас поздравляю.
Ура, вы Живы!... А могло бы быть хуже.

Ну что же, здравствуй, капитан Очевидный Вопрос!
Как вас зовут, вы сказали?
Ааа, есть ли у пазла выбор?
А что, кто-то отменил обратную связь?
У вас есть вариант не услышать мой голос в телефоне после того, как я:
а) набрал ваш номер;
б) вы взяли трубку;
в) поднесли ее к уху;
?

"А ееееесли Вася глухой?" - злорадно поймает меня на слове очередной пазл из набора трехмерных Плохишей...
"А ты ему тада флажками семафорь!"
... "А ежли он слепой?!"
"А...слепые книжки на ощупь читают. Ты ему булавкой в пальцы коли!" :)))
"А ежли он слепой, глухой и пальцы отморожены?"
Ну, тогда я не знаю, кто ему пазлы в руки дал :)
Тогда вариант с дохлым тамагочи приобретает для вас угрожающие масштабы. Хотя не факт :)

"А как же Васю правильно попросить про меня, горемышного?" - спросите вы.
"Есть такая буква, откройте нам ее!" - уподоблюсь я для разнообразия Якубовичу, но... уподоблюсь  в следующем выпуске.

До встречи.