Где взять зонтик?

Кинотеатр Космос
В один дождливый осенний день я вышла из дома и как обычно пошла на работу. Был ужасный ветер, и мой зонт вывернуло наизнанку. Я остановилась на крыльце какого-то дома. И тут вышел парень с зонтом. Я, молча, подхожу к нему, беру его под руку и говорю: «Надеюсь вы настоящий джентльмен и не оставите девушку мокнуть под дождем!?» Ему ничего не оставалось, как довести меня до остановки. Как оказалось, мы ехали в одну сторону, и вышли даже на одной остановке. Он проводил меня до работы. Кстати, мне он тогда даже понравился. Ну, подходим мы к моей работе, и встречаем там сотрудницу. Она отвращенно смотрит на нас, оказалось, это ее парень! Я посмеялась, и сказала, что мы с ним давние знакомые, он подтвердил. Сейчас вспоминаем и смеемся – я дошла без зонта, так и не промокнув. Спасибо, «мой старый друг"!

Автор - Подшивалина Марина Андреевна
На конкурс "Вот это я выкрутился", приуроченный к показу фильма "Выкрутасы" в КЦ "Космос" (город Оренбург).