Песня о роботе-модераторе...

Григорий Варшавский
           ПЕСНЯ О РОБОТЕ- МОДЕРАТОРЕ

        (исполняется на мотив всем известной
            песни "Мурка")


Здравствуй незнакомый робот- модератор,

Здравствуй, мой коллега, и прощай.

У тебя задача, чтоб был чистым автор.

По такому делу-наливай!

Выпьем, разберёмся и опять напьёмся,

Объяснишь мне что-то про ПС.

В творческом экстазе мы с тобой сольёмся,

Как когда-то в той КПСС.

    Припев:

Робот, ты мой роботничек,

Робот, ты мой начётничек.

Робот, ну наливай ещё-

Выпьем, чтобы стало хорошо!


А когда мы выпьем столько и полстолько,

Ты по-человечьи скажешь мне:

"Надоела, Гриша, мне работа горько,

Особливо нынче по весне!".

Скажешь, что желаешь в девушку влюбиться

В поэтессу милую одну,

Что хотел быть может ты на ней жениться:

Как ей объяснить судьбу свою?

     Припев:

.............

Я тебе отвечу может чуть попозже,

Что и я такой же вот чудак.

Робот- модератор, чувствую я кожей-

По весне выходит всё не так.

Где же наше счастье, где же наша радость?

Здравствуй, милый робот, и прощай!

Мы "зашухарили", так что в сердце слабость

Появилась как бы невзначай.

    Припев: