Любовь в воде

Ольга Инкогнитова
Вода прохладна и темна, она спокойна. Я сбрасываю одежду и захожу в воду. Ты сидишь на песке и любуешься моим телом. Вскоре ты  снимаешь брюки и идешь за мной следом. Прохладная вода обняла мое покрытое мурашками тело. Ты обнял меня и моя грудь прижалась к твоей. Сосочки-жемчужины соблазняли и побуждали согреть их горячим языком и губами, и ты сделал это. Я закрыла глаза и обняла тебя, лаская твои волосы. Крепкие руки нежно сжимали мои ягодицы. Я поцеловала тебя в губы, чувствуя, как твой член наполнен желанием. Страсть захватила нас, сбивая наше дыхание. Ты приподнял меня за ягодицы и вошел в меня, медленно, не торопясь. Мои ноги обвили твое тело словно лианы. Ты поднимал меня и опускал, постепенно наращивая темп. Вода омывала наши жаркие тела, наполняя их легкостью и делая невесомыми. Волна блаженства нахлынула на меня и я откинулась на поверхность воды, ты поддерживал мое тело, продолжая входить в меня все быстрее и быстрее. Экстаз был близко, я хлестала спиной по воде, словно рыба, выброшенная на сушу. Ты убыстрялся, я плескалась и двигалась тебе навстречу. И вскоре с наших губ срывается стон, он прошелся по воде на сотни метров. Наверняка нас слышали. Но нам это было неважно. Мы целовались...