Записки младенца 3

Татьяна Гармаш
8 января

Сегодня меня возили в больницу на первую прививку. Не знаю что это такое, только знаю, что это очень больно. Какая-то тетя уколола меня в попку. И я не заплакал, наверно потому что не успел.

В больницу мою коляску вез папа. На улице шел очень крупный снег и все деревья оделись в белые пушистые шубки. Я, конечно, ничего не видел, а только слышал, как об этом говорили мама с папой. Потом папа ушел на работу, и обратно домой везла меня мама. Ей очень тяжело было везти меня в горку. Тогда меня повезли какие-то чужие дяди, и мама за ними еле поспевала. А дяди почему-то все время боялись, что их увидит папа.

Потом мы снова ехали с мамой, и заехали в сугроб. И тогда моя коляска упала на бок. Я испугался и заплакал, а мама испугалась еще больше. С трудом, но она смогла её поднять, и нам удалось вернуться домой.

9 января

Папа пришел с работы очень рано, и маме весь вечер казалось, что сегодня выходной. Маме днём бывает скучно, вот она и ждет папу. Ей очень хочется с кем-нибудь поговорить, а я пока умею говорить только: -агу-, -гы-, -гррр- и ещё -ой-ой-ой- со вздохами.

10 января

В выходные дни папа и мама гуляют со мной по улице, заходят со мной в магазины. А в другие дни я гуляю на балконе. Мама называет это сном на свежем воздухе, потому что там я сразу засыпаю.

Сегодня у меня были гости – мамина бабушка и соседский Мяу. Мяу – это молодой сиамский кот, который живет через балкон. Он умеет ходить по перилам, и поэтому в его распоряжении целых четыре балкона. И он гуляет, где захочет. Когда он пришёл, я в это время спал, а мама с бабушкой побоялись, что он залезет ко мне в коляску, и пустили его в комнату. Он был у нас уже  в третий раз и поэтому чувствовал себя как дома. Так он и гостил у нас, пока я не выспался. В первый раз папа отнес его домой в руках, через коридор, а теперь он ходит сам – обратно через балкон. Вот какой он самостоятельный!

11 января
Сегодня снова приезжала мамина бабушка. Она оставалась со мной, а мама и папа ходили в кино. Я, как мог, старался  вести себя хорошо и не плакать, а то бабушка разнервничается, и мама с папой больше не выберутся в кино, а им этого иногда очень хочется. На этот раз я оказался молодцом! Бабушка уехала домой довольная.

                ***

Фото автора.  Продолжение следует